пятница, 16 марта 2012 г.

По мелочи


Совсем,совсем по мелочи сегодня я показываю свои новинки...
Из обрезков старых свитеров собрала игольницу-розу:


При фотосъемке у меня была одна помощница:


Помощница не только полностью контролировала процесс самой съемки,но наотрез отказывалась выходить из кадра и продолжала позировать...

Пришлось делать отдельный портрет в интерьере моей помощнице,в последствии которая была прогонена от второй помощницы,которая не успела попасть в кадр...

Маленькие игольницы,сделанные из обрезков,у меня всегда под рукой и удачно собирают в себя нужные в работе иголочки:




А еще я сегодня перебирала все свои коробки с вышивками и игольницами,некоторые из которых я уже успела позабыть...Из одной такой старенькой вышивки оформила ее в рамку,но остался открытым вопрос,что делать с серединой?Мне она выглядит пустой и при небольшой примерки различных аксессуаров,я так и не пришла к окончательному выбору.Теперь думаю о букве....






Желаю всем интересных выходных дней,весны тем,у кого она еще не пришла и которой так хочется!
У нас стоит замечательная погода,температура приближается к +20!
Это весна!
Окончательно!






8 комментариев:

  1. СВета! Обожаю тебя за позитивный настрой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!Здесь - никакого негатива,пусть даже поганки на душе расцвели...

      Удалить
  2. ой хорошенькие какие игольнички!

    и да, в сердечковую просится буквовка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие классные игольницы!!! А кошка - вообще выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Кошка,это подружка нашей собачки,живут себе рядышком,поживают...

      Удалить
  4. Света, и Вас с Весной!!!!
    Да в сердечко с вышивкой просится буковка и, наверное, в золотых тонах. А вообще мне кажется, что бы Вы не выбрали, должно получится хорошо, так как уже сейчас на лицо красота ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,вот и я подумываю о том же,но не знаю,вышитая ли будет или просто один хороший аксессуар?

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!