понедельник, 23 апреля 2012 г.

Диско 80-х


Молодежь 80-х,помните наши дискотеки,со сверкающими зеркальными шарами под потолком?
Именно дать такое название меня подтолкнул небольшой кусочек ткани в стиле "диско 80-х",который лежал у меня додвольно-таки давно.
Применить его я решила,создав коробочку-шкатулку:


Шкатулка идеально подходит для хранения бижутерии:


С внутренней стороны верхней части я поставила небольшое зеркальце:


Размером шкатулка вышла не большая,но и не совсем маленькая:


А "виновником" создания шкатулки вновь стала вот эта ролка:


Как сделать шкатулку я рассказывала еще в ноябре 2009. Идея была моя,но сегодня можно встретить в блогах и дневниках рукодельниц различные варианты использования сей части,порой кому-то кажущейся совсем ненужной...

Желаю всем удачной новой недели!


6 комментариев:

  1. Света, вот спасибо! У меня тоже лежат кусочки такого "диско", как раз по размеру на картонку от скотча! Спасибо огромное просто! А то жаль было выбрасывать такие блестяшки и уже много лет не знала куда их приспособить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня лежала такая ткань сколько,пока не пришла идея применить на шкатулке.

      Удалить
  2. Ой Света, какая Вы все-таки рукодельница. Такая вещица отличная появилась, а понадобилось для этого так мало материалов и так много фантазии ))) А самое интересное, что не только симпатично, но и практично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня,практичность,это даы правы!

      Удалить
  3. Замечательная шкатулка! Получилось очень стильно!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!