пятница, 20 апреля 2012 г.

И чтобы не было двух мнений...


И чтобы не было двух мнений,сразу скажу....


...это овечка!


Можете подумать о непропорциональности лицевых частей с телом,но это моя такая задумка.


На сей раз и работа с одеждой ладилась как никогда.


Овечка малых размеров,к тому же умеет двигать ручками и ножками,самостоятельно стоит и сидит:


Сшила овечку под погоду,весна радует и дождем и солнцем,может меняться несколько раз на день погода,но за окном так красиво! Практически все деревья отцвели,кругом зелень от крон деревьев и травы,между которых просматриваются розовые цветения абрикосовых деревьев и фиолетово-сиреневые гроздья сирени,всюду слышны пения птиц....


Всем интересных выходных дней!



14 комментариев:

  1. Милая овечка с ведерком!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая миленькая овечка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. По первой фотографии показалось, что-то инопланетное и любопытное. А как узнала овечку, так на смех пробило:))) Прикольная!:))) И всё-таки любопытная:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да,я специально непонятно-глазастое фото и поместила первым,вот в чем загадка и была!и меня пробило на смех,когда прочитала коммент,спасибо!

      Удалить
  4. а мне очень понравились пропорции - это добавило шарма и очарования))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я выдумывала именно так!

      Удалить
  5. Забавная овечка получилась! И глаза у нее такие любознательные! И ведерк очень даже в тему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глазки действительно с любопытством поглядывают!

      Удалить
  6. А я подумала, что это девушка с некоторой частью тела, увидев 2 фото... А овечек я люблю, эта тоже понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,вот и от твоего коммента меня тоже пробило на смех,да еще как!Спасибо!

      Удалить
  7. КРАСОТКА!!!! По другому не скажешь. Я вот давно по блогам не ходила, пришла сегодня к Вам в гости и начала просмотр сообщений, двигаясь от последнего к предыдущим... И тут, что я вижу - такая милашка. Мне очень, очень, очень понравилась!!!! Ткань для тельца наверное флис? Смотрится очень тепленько и уютненько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Не знаю как ткань назвать,это старая куртка под замшу с внутренней подкладкой,из двух частей и шила

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!