понедельник, 23 апреля 2012 г.

По мотивам диванной подушки


Мне нравятся и сумки,и подушки-розы.
По их мотивам сделала розу .
Совсем небольшую.
Но это всего лишь начало.
 

Для создания розы использовала набранную тесьму,которая продается уже в таком виде,но при отсуствии такой,можно легко набрать любую тесьму самостоятельно.
Начала пришивать тесьму с середины цветка,прошивая тесьму по спирали.


Думаю,что для многих этот способ сборки цветка не новость,но возможно для некоторых это будет интересно узнать.
Как мне,например!
 



10 комментариев:

  1. Я купила ленты несколько месяцев назад, чтобы сделать заколку, так руки и не дошли. В заначке есть такой метод, спасибо за напоминание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь мое напоминание доведет руки до воплощения?

      Удалить
  2. И я очень люблю розы...И тоже их воплащаю в сумках и подушках))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,я сумочками любовалась недавно,о таких мечтаю только

      Удалить
  3. Только мечтаю о такой розе... Но очень хочу сделать своей маленькой Аксинье на головку - спасибо за подсказку и воодушевление!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,попробуй,у меня с первого раза получилось

      Удалить
  4. Красиво... и так воздушно. Получается очень романтичный и нежный цветочек.
    )

    ОтветитьУдалить
  5. Там ленточка сама с собой сшивается или на основу какую-то? Мне тоже нужно дочке на бантики нечто похожее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на ткани пробовала,наверное все-таки на основу нужно пришить или приклеить,а затем уже на выбранное место ставить

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!