пятница, 27 апреля 2012 г.

Это было весело!Это было интересно!


Вчерашний вечер отдала обучению шитья сапожек угги.
Но училась я в уменьшенном,кукольном варианте,кое что изменив и добавив самостоятельно кое-какие детали пошива.
Итак,маленькие теплые сапожки:


Если голенище у сапожек немного подвернуть,они принимают немного иной вид:


Но можно голенище подвернуть еще больше,тогда сапожки могут превратиться в теплые ботики:


Сапожки сшиты по уроку хозяйки этого блога,за что ей посылается моя признательность!


10 комментариев:

  1. Ну это же надо! Прелесть какая :-)) Я бы от таких ботиночек тоже не отказалась :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ссылке в блоге как раз взрослый вариант пошива и дан,можно и для себя сделать такие к зиме для дома

      Удалить
  2. Они просто чудо, очуметь, как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне тоже понравилось работать над маленьким вариантом

      Удалить
  3. Неописуемо красивые!Очень нежные, мягенькие,класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они получились уютненькие и нежные! Крошечные такие, я представляю как трудно работать с миниатюркамию... но очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо.Трудности не было,тут главное ткань подобрать,чтобы слушалась маленьких размеров.

      Удалить
  5. Светлана, удивительно нежно и красиво!
    Вот ссылочка, может Вам пригодится
    http://www.liveinternet.ru/users/3513106/post127903418/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Сходила по ссылке,посмотрела,спасибо.
      /А Ваш блог почему еще на зимних каникулах?/

      Удалить
  6. бозе-бозе! какая прелесть!!!
    Света, расскажите подробнее про доработки) Я все тоже над улучшением выкройки работаю. Может, поможете...
    Обязательно жду этих малышек в галерее, мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!