суббота, 2 июня 2012 г.

Нет,я не плачу,и не рыдаю.


Да,это мои манекены-игольницы и моя фотография.
Но как видно,очень предведливо ее обрезали,удалив мою подпись с линком на мой блог.
Кто поступил так и зачем вы спросите?
Ну,конечно же,вы и сами догадались,чтобы выдать именно эту фотографию,эти манекены и весь мастер-класс за свое личное,авторское.
Где эго произошло?А вот здесь,хотя,если честно,не очень-то хочется давать рекламу подобному сайту,но приходится.
Конечно же на сайте используются некоторые из моих фотографий,разумеется без подписи,о тексте я даже не хочу комментировать,кто сходит,тот сам почитает весь бред написанного.
Связь с администратором сайта результата не принес к сожалению. 
P.S.
Сегодня же после обеда на сайте под публикации темы была дана ссылка на мой Блог.
Получила письмо на свой @ от администрации сайта.
Похвально!
/благодарю за информацию Марину/

А так же:
Вновь без рекламы сайту не обойтись,но вот здесь имеется мастер-класс подобия манекена.
Он вам что-то напоминает?
Авторство разумеется от автора фотографий,с предупреждением о запрещении копировании авторского мастер-класса.
Как и в первом случае,связь с администрацией сайта не дала никаких результатов,а так же не остается никакого шанса оставить свой камментарий в теме.
Поэтому и пришлось мне написать этот пост в своем блоге.
Возможно на этих сайтах подобные публикации не еденичны и возможно данными ссылками буду полезна и другим рукодельницам.


Но знайте: нет,я не плачу,и не рыдаю,это даже выглядит немного смешным,так как мои работы становятся популярными и еще кого-то интересуют.
Пусть даже и в таких вариантах.
А кто заходит ко мне в гости,тот знает многое обо мне и моих работах.
Не правда ли?
Желаю всем хороших выходных дней!


24 комментария:

  1. да,очень не приятно,у меня на ли.ру есть ваш мастеркласс,мне он оооочень понравился,но слава Богу в нем фото подписаны)))
    http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post203202254/

    огромное спасибо за ваш труд,но я всегда считала и считаю,что плагиат-это популярность!
    а люди без совести есть,и будут всегда!и с этим к сожалению ничего не поделаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да,все верно - популярность иногда выражается именно плагиатом.Воруют,присваивают,значит действительно нравится.
      Спасибо за мнение!

      Удалить
  2. Не переживайте. Пусть переживают те, кто украл, а вы придумаете и сделаете что-нибудь еще. Ведь Вашу голову никто не украдет. Удачи Вам!!!!!! И вдохновения!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,я не переживаю.Разумеется,новое придумается.Спасибо Вам!

      Удалить
  3. Да еще и повествование от лица мужского пола, а на фото видно, что руки женские, совсем не вяжется с текстом! Я думаю, что все станет на свои места, не расстраивайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,и я это заметила,что в первом варианте мужчина писал.Середина текста бред полный,как буд-то через эл.переводчик писали,хотя все написано мною по-русски.Я не растраиваюсь,вовсе нет,просто захотелось поделится,а так же есть вероятность проверить нет ли и у других рукодельниц похожих МК на сайтах.Спасибо!

      Удалить
  4. Да уж.. Что-то последнее время все чаще сталкиваюсь с подобным плагиатом... грустно, что становится все больше людей не способных что-то сделать самостоятельно, а способных только украсть...

    Света главное не расстраивайтесь! Ведь 749 читателей вашего блога уж точно знают автора.

    Пысы. Надо наверно подписи на фото ставить по центру, чтобы уж точно никто и ничего не обрезал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Все верно,кто заходит,читает,тот знает и я это знаю.
      И я вовсе не растраиваюсь.
      о новой подписи для своих фото - уже работаю по вопросу!
      Спасибо Вам!

      Удалить
  5. Тихий ужас! Вот позорище,не возможно читать. Сами не смогли не только придумать что-то свое но и описали мастер класс бездарно. Всегда восхищалась этими манекенами, а еще шляпками,сумочками и всем ,всем ,всем,остальным! Кроме как у автора, так все ровно НЕ получится + - но не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо!Все верно сказано!

      Удалить
  6. Света, я возмущена до глубины души!!!! Я считаю, что такие люди рано или поздно должны понести наказание.... И ведь ничего не боятся. Да, нельзя их достать, да, хлопотно заниматься претензиями, если и получиться обнаружить контакты, НО: ОНИ НЕ БОЯТСЯ, ЧТО ВСЕ ЭТО ПЛОХО ОТРАЗИТЬСЯ НА ИХ ДУШЕ (если хотите, карме). Ничего бесследно не проходит. Не знаю, я так расстроилась... как это не справедливо. Сами придумать не в состоянии, написали бездарные комментарии от которых тошнит. Второй случай вообще вопиющий. Некая Татьяна заявляет о своих авторский правах, так что же нельзя найти ее контакты, ее странички или хотя бы что-то ее идентифицирующее (может это кому удалось), я не смогла (честно-говоря долго не задержалась там, было противно, как-будто трогаешь что-то мерзкое и склизкое)...., но шляпа у нее конечно получилась безобразная....
    Света, я искренне Вам сочувствую, просто я знаю, что все это очень и очень неприятно, но Вы не огорчайтесь, мы Вас любим и ценим и знаем, что это Ваше, а у остальных нечистых на руку людей руки-то не отмыть (начинается с малого).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,это Вы не растраивайтесь из-за меня.Все хорошо,я не переживаю,многие знают и узнают мои работы,так что присвоение авторства другими людьми просто так не пройдет.
      Связаться не получается,я несколько раз писала администратору сайта и пыталась оставить комментарии,все тщетно.Поэтому и сделала этот пост,в,сказаться и предупредить других - это нужно было сделать.

      Удалить
  7. Света,напишите вору,что он вор.И спите спойно.Он конечно тоже бессонницей не страдает.т.к.совести нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писала и письмо администратору и комментарии пыталась оставить,вероятно до них дошло,к сожалению,только всего лишь мое сообщение :O)

      Удалить
  8. К сожалению, это обратная сторона популярности...

    ОтветитьУдалить
  9. я попробовала отправить им письма,но почему-то не получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероятно осле моих писем заблокировали все возможности связи с сайтом,и это говорит о том,что мои послания до них дошли все же

      Удалить
  10. И грустно и смешно. Грустно, потому что кража это всегда грустно. Смешно, потому что то, что написано в мастер-классе читать без смеха невозможно. Переводили с русского на русский чтобы следы замести?
    Не расстраивайтесь, Светлана, Вашего таланта меньше не станет. А мы будем любоваться и радоваться замечательному творчеству.
    P.S.А ссылка под публикацией на Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне смешно,что все так смешно.
      Кстати ссылка на источник,т.е. мой блог все же появилась.Ура!Мы победили,пусть в малом,но все же,сейчас допишу в теме об этом.
      Спасибо за подсказку!

      Удалить
  11. Как-то,и правда, неприятно!!!Удивляюсь таким пофигистам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж,Юля,в первом случае все же вслушались к моей просьбе.

      Удалить
  12. Света, соглашусь с девушками - это обратная сторона популярности.
    У меня тоже не раз утаскивали фото вязаных работ, помещали на разные ресурсы с весьма неожиданными для меня :) комментариями. К сожалению с этим ничего поделать нельзя - людей много и все они разные, остается только успокаивать себя тем, что если мастерклассы, фото работ и идеи растаскивают - значит они того стоят! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света,это радует!

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!