среда, 1 августа 2012 г.

Сладкое.Ароматное.Вкусное.


Ароматное,сладкое и много вкусное яблочное варенье,которое успела сегодня героически,принимая на вид наши высокие температуры,сварить для зимних посиделок на кухне за чашкой ароматного и горячего чая...


Август.Лето не заканчивается.Всем хороших солнечных дней и отпусков!


По просьбе читателей - рецепт приготовления варенья из яблок:

Делала я варенье из маленьких,желто-красных яблок /сорт не спрашивайте,у меня это просто яблоки,но домашние,не магазинные/.Нарезала яблоки на маленькие дольки,убрав все внутренности-ненужности,засыпала сахаром,как говорится "от души",чем больше,тем слаще и вкуснее!Проделала я эту операцию вечером и оставила яблоки,посыпанные сахаром на ночь в холодильник.Кстати так я поступаю со всеми плодами,предназначенными для варки варенья.На следующий день в яблоки добавила "на глазок" немного воды и поставила на огонь вариться.Время приготовления варенья у меня заняло 1,5 часа.В книжках,в которых пишут,что готовность сиропа нужно проверять по стенке емкости,в которой варишь варенье,и это так.Ориентировалась по готовности как самих долек яблок,так и густоте сиропа.После готовности варенья,оставила его немного поостыть и в предварительно приготовленную банку выложила все,что было мною приготовлено.Закрутила крышкой и перевернула банку "вверх тормашками" остывать.После убрала варенье в холодильник /а как же,при наших +40?/ до зимы и зимнего чаепития.
Всем вкусных,ароматных и сладких дней варенья варения!


10 комментариев:

  1. Вкусное на вид.Я сначала подумала персиковое. А у нас на даче в этом году нет яблок, но ежевика на подходе. Вот надо будет сварить дочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варенье зимой...м-м-м-м,всегда пригодится!

      Удалить
  2. у нас, в силу месторасположения варят варенье не из яблок , а из ранеток, но получается так же красиво и надеюсь так же вкусно...
    в давние советские времена у нас очень редко появлялся болгаркий компот из яблок-ох как он мне нравился...
    чего-то меня не туда понесло )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбнуло!Рада,что вновь зашла ко мне!

      Удалить
  3. Очень красивые и аппетитные долечки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вкусняшечка!!!! М-м-м-м
    Присоединяюсь к страждущим рецепта, только если будет, то подробно... для тех. кто в этом деле не ас ))))

    Света, я вернулась таки из отпуска )))) и вернулась в блог ))))
    Видела твое письмо, распечатала, почитаю в дороге домой с работы, обязательно отпишусь.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно добавлю рецепт.
      Рада,что ты вновь вместе с нами!Надеюсь отпуск был полноценным и интересным.Уже жду письма!

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!