пятница, 17 августа 2012 г.

Доброе утро,Петербург!


Мое утро начинается с "Здравствуй,Петербург!".
Жизнь в городе никогда не останавливается.
За нею можно наблюдать в реальном времени ранним утром,и днем,и ночью.
Можно не только наблюдать,но и слышать звуки далекого,но родного города.


В послеобеденные часы смотрю уличных артистов.Наблюдаю за туристами города,которые с интересом наблюдают уличные представления,обязательно снимаются на этом месте.И независимо от времени суток,многие пытаются забросить свои монетки к питерской кошке,за чем так же очень весело наблюдать:


В позднии ночные часы центральная улица города не засыпает.Она живет своей жизнью,теми же темпами,что и днем.
Уходя к ночному отдыху,я всегда смотрю на ночной город,чтобы сказать ему: "Спокойной ночи,Петербург!":


И несмотря на то,что выбор городских камер велик,именно эти две привлекают мое внимание.
От этих мест я совсем рядом жила.
По этим местам я проходила сотни раз.
Эти улицы и здания я видела много-много раз,проходя мимо них или заходя внутрь.
Жизнь города меняется,но его лицо и образ остается неизменным.
Он мой,родной город,каким я его знала,в каком я жила и какой я его оставила.
Если вам один день удастся побывать на этих местах,знайте,возможно я вас вижу и слышу именно в этот момент.Или возможно сама вам помашу рукой именно оттуда...


4 комментария:

  1. Света, как буду проходить мимо, обязательно помашу тебе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы интересно!Спасибо!

      Удалить
  2. Здорово!
    И немножко грустно:)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый день бываю в своем городе,так что нет места для грусти!

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!