понедельник, 10 сентября 2012 г.

Пуговки


 Моменты из детства,связанные с множеством пуговиц,которые моя мама собирала в большую жестяную коробку и которую я,при удобном случае,перебирала,рассматривая красивые пуговицы,собранные заботливой маминой рукой - такие воспоминания пришли ко мне,когда я решила перебрать пуговицы из маминой коллекции,которые уже давным-давно переехали вместе с нами на ПМЖ далеко от родных мест.
В коробке встретились довольно интересные экземпляры.Из некоторых,более больших пуговиц, решила сделать себе пару новых колечек.

Если вас заинтересовала такая идея,прошу вместе со мной сделать и для себя или своих близких подобные новые колечки из уже привычно "старого" мною рабочего материала.

Выбираем приглянувшуюся пуговицу,удаляем ее держатель,зашкуриваем место отреза:



Приклеиваем пуговицу на заготовку для кольца:


По желанию пуговички-колечки можно украсить по своему выбору:


 Создавать такие колечко сплошное удовольствие - быстро и совсем несложно.
Желаю всем красивых новых колечек и спокойного начала новой осенней недели!




7 комментариев:

  1. спасибо за идею! Понравилось правое, стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста,всегда приятно поделиться чем-то новым с вами!
      Мне тоже правое более понравилось.

      Удалить
  2. Как интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!Пользуйтесь идеями!

      Удалить
  3. Света, спасибо! У меня есть такая шикарная пуговка. Когда-то лет 20 назад она красовалась на маминой кофточке, я так любила эту кофточку и эту пуговку, сделаю из неё кольцо!

    ОтветитьУдалить
  4. И у меня была в детстве такая любимая коробка. А сейчас я ее храню в шкафу и иногда перебираю...

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!