вторник, 11 декабря 2012 г.

Венок из шишек.Легко и быстро.


Купила я к празднику шишковый венок-подсвечник.Придя домой установила,что подобное украшение легко и быстро сделать самим в домашних условиях.
Чем и хочу поделиться с вами.Возможно кому-то мои советы будут полезны.
 

Из материалов для изготовления венка понадобятся: маленькие шишки,основание для свечи,небольшой кусочек герлянды,картон и небольшая чайная свечь.
 

Если у вас не оказалось основания для свечи,его можно заменить любой металлической крыжечкой небольшого размера.
Шишки можно украсить серебрянными или золотыми блесками,или имитировать заснеженность белой краской.


Всю эту красоту наклеиваем по очередности - основание для свечи,гирлянда,шишки на круг,вырезанный из плотного картона и ваше украшение готово!
 

Желаю всем хороших творческих дней!

 

6 комментариев:

  1. О! Я как раз шишек насушила:) целую коробку. Поеду через недельку в лес (на каникулы), наберу там можжевельника и буду веночки творить. Спасибо, Свет, за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста,Саша!Вот у меня проблема с шишками,нет нигде поблизости.Хочу поискать в китайских магазинах,возможно найдутся?

      Удалить
  2. Красота!Спасибо за идею! А еще наверно можно брать старый СД диск, а то у меня их много, а картона мало!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же и диск можно использовать.Я об этом тоже думала.

      Удалить
  3. Спасибо! А, это идея - шишки в красный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста,пользуйтесь вместе со своими девочками!

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!