четверг, 13 декабря 2012 г.

Елки-елочки


 У меня часто все в рукоделии происходит спонтанно и внезапно,без планов,без чертежей и набросков.Приходит порыв создания и творения,сажусь и творю и создаю.


И не было у меня в планах создавать новогодние елки,но куда уйти от самой главной героини зимнего праздника?
И в итоге получилась у меня такая- нарядная,праздничная,ожидающая:


По этому фото можно определить размер готовой елочки:


Ну,и как же без подарков под елкой?


Елка находится на крышке подарочной коробки,которая будет наполнена конфетами /или подарками/:


И в продолжении  новогодним елкам - елка,сделанная пару лет назад:



И моя самая любимая:


Все мои елочки пойдут на конкурс рукодельных елок.




6 комментариев:

  1. ааааааа... а я только одну пока сделала... но насмотревшись на такие красивые елочки, я хочу еще сделать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. вот и я посмотрела, вдохновилась, надо хоть одну "свежую" ёлочку сделать в этом году. ))) очень праздничные у вас ёлочки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, ну как же здорово придумано!

    Восхищаюсь такими людьми, у которых все по наитию происходит! Мне, чтобы что-то срукодельничать, приходится жить по строгому режиму, иначе ничего сделано не будет..((

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!