пятница, 21 декабря 2012 г.

"Как я провела "конец света".


Впереди - будет много слов и фото.
Если вы из любопытных и терпеливых,прошу продолжить далее...


Если исключить все ежедневные домашние дела,которые я сегодня сделала,весь день у меня практически прошел в приятных хлопотах - декорации елок и дома.
Первой из декорации стала праздничная полка в моей комнате,которую каждый год я декорирую в различных вариантах.
В этот раз получилось вот так:


И немного поближе в деталях:


Конечно же здесь присуствуют и некоторые мои рукодельные работы.
Одна из них - елка на подарочной коробке:


И снежный шарик удачно вписался в дружную компанию:


И для гнома нашлось небольшое местечко:


 В дружной компании и веселый снеговик:


И Дед Мороз /Санта,Дядо Коледа,кому как нравится/,приготовился в дальний путь,предусмотрительно приготовив свои лыжи рядышком со своим домом:


Здесь так же можно найти красочно-праздничное красное ведро,полное со "снежками":


И ангелы,снеговики,олени и лошадки /которые на вошли в кадр/:


Не на снегу,но красные яблоки тоже имеются:


И подарки до праздничной елки:


И снежная шишка,а рядом - Санта /и только на фото заметила,что он косоглазый!/:


Крылья Ангела прекрасно дополняют целую композицию:


Вы не устали и все еще здесь?
Тогда продолжаем...


После декорации зимней полки,подходит время начать украшать главную героиню зимних праздников:


Первая игрушка повешена:


И еще:


И еще:


Ангелы заняли свое почетное место:


И созданный мною прошлогодний хрустальный Ангел:


Совсем недавно сделанные картонные лошадки,как из моего детства:


И золотые снежинки стали прекрасным дополнением в украшении елки:


Специально были куплены палочки корицы и оформлены в небольшие декорации с письмами-пожеланиями:


Если вам еще не надоело смотреть,то можете продолжить смотреть еще немного без моих слов.
Грешна.Приятная работа,которая носит удовольствие и открывает желание снимать:


На елку была поместена и цветочная фея:


А так же ретро-коньки,которые красиво светят и переливаются при игре света:


Под елкой собралась дружная компания:


Если вы все еще читаете эти строчки - вы в моих глазах очень терпеливый и любознательный человек и смею спросить у вас - а далее готовы следовать за моими словами и снимками?

После первой елки,приходит очередь показать вам елку №2,которая расположилась в нашем коридоре напротив входной двери:


Вы все еще здесь?
И читаете и смотрите?
А далее?

А далее следует еще одна елка - елка из моего раннего детства советского периода,которую я все еще продолжаю наряжать каждый год к зимним праздникам:


Самая настоящая советская елка - пластмассовая,с настоящими стеклянными советскими игрушками тех времен:


а вот и одна картонная елочная игрушка,единственная,которая у меня сохранилась из всех звездочек,солнышек и прочих подобных картонных произведений:


И настоящие ленточки серпантина моего детства:


Пластмассовые снежинки так же сохранены в прекрасном состоянии:


Вот и вечер."Конец света" давно незаметно для меня начался и ушел,так как я была занята практически целый день приятными хлопотамви по создания предпраздничного настроения в нашем доме!



Если вы дошли до последних строчек этого сообщения - искренне благодарю вас и говорю вам "спасибо" за то,что были любопытны,терпеливы,любознательны и стерпели все,что я показала и писала!
Хороших всем выходных дней!
Не болейте!Скоро праздники!


6 комментариев:

  1. волшебно!!!
    старые советские игрушки просто обожаю! еще и серпантин сохранился? здорово!!

    а из новых я увидела нового ангела - какая у него прическа, класс! и снежный шарик - мммм ну какой же он хорошенький!!!

    и лошадки, и звездочки и косоглазый санта, устал наверно бедняшка))))

    с наступающими праздниками!!
    и спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что было интересно.Да,все сохранилось из моего детства - только вот не уверена "серпантин" ли наз,вается,помню,что наз,вали его "дождик".Хранится бережно все в пакетиках-коробочках и только раз в году достается,чтобы занять почетное место нва праздники.
      С наступающими!Спасибо!

      Удалить
  2. Свет, у меня такие же игрушечки сохранились, и дождик, и снежинки, и даже картонные игрушки. Но вот елки такой нет. Мы не покупали тогда. Живую ставили. Но помню
    ти елки хорошо. Иголочки у них были мягкие, но покалывали немного. И цвет светло-зеленый.Детство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,мы елку настоящую тоже каждый год покупали,помню как их по улицам прямо продавали.а эта маленькая стояла на моем личном маленьком столике - какая гордость была,личная елка!

      Удалить
  3. Оооо, какая ностальгия! У меня, к сожалению, старых игрушек не сохранилось. Но я их помню, и эти воспоминания такие тёплые! Спасибо, что показали вашу советскую ёлку! Дождик помню - как покупали его, он был в обёртке из грубой сероватой бумаги, разрываешь её - а разноцветные сверкающие нити рассыпаются настоящим дождём, и страшно запутать это богатство, начинаешь его разворачивать по ниточке аккуратно, вешать на ёлку или на протянутые под потолком комнаты нитки... А потом включаешь гирлянду, гасишь свет - и всё искрится, мерцает, переливается... Сказка!!!

    Спасибо ещё раз за интересный и красивый репортаж о "конце света"! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что было интересно!
      Как было все стандартно и одинаково у многих,но все это незабываемо и теперь уже так ностальгично!С большой любовью вспоминаю моменты своего детства,связанные с домом,семьей и близкими мне людьми.

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!