четверг, 3 января 2013 г.

Найти хотя бы одно различие


Разумеется,одно различие в двух фотографиях имеется.
Какое?
На нижнем фото полностью отрезана подпись,сделанная для моего Блога.
Для чего?
Правильно,/если вы догадались/ для того,чтобы присвоить мой МК и опубликовать его на своем сайте от своего имени,променив немного оригинальный текст.
Все же поработали немного своею головою,а не механично скопировали и опубликовали,как делали это,и вероятно продолжают делать другие интернет-ресурсы.


Интересно так же для меня и то,что кукла,сделанная мною специально для МК моего Блога,на другом ресурсе превратилась в куклу тильду.Вот так с чужой помощью можно стать "соавтором" автора подобных кукол.


И разумеется,красно-кричащая надпись сайта,которая так знакома многим:


И несмотря на мою "красную надпись" Блога,просящую об указании авторства при копировании материала и фотографии Блога,данный интернет-ресурс полностью игнорировал,посчитав,что труд другого человека может считаться незначительным,имя автора фотографий,как минимум,может премолчаться - поэтому считаю,что рекламу на подобный ресурс нет необходимости делать от меня,поэтому не даю ссылок,имен,названий,адресов и явок...

Дополню,что отправила несколько сообщений и письмо к администрации сайта с просьбой указания оригинального сообщения моего Блога,но как и в большинстве случаев,все подобные сообщения и письма остаются без ответа.

Я знаю,что вы,любители присваивать труд других людей,вновь зайдете как на страницы моего блога,так и в поисках других оригинальных МК Блогов,Дневников и прочих,поэтому предлагаю прочитать вам именно ЭТОТ пост,который писала как для вас,так и подобным на вас "рукодельниц",которые разумеется подобных тем не читали,не читают,ну,хотя бы с приходом выходных праздничных дней,найдете немного времени для прочтения подобного.

Моим друзьям:

Да,я знаю,что это многократно происходит в интернете,случалось наверное и с вашими постами.Досадно временами читать о подобных "кражах" твоих трудов.
Написала этот пост скорее всего не для вас,друзья мои,а для тех,которые ходят,ищут,воруют и грабят труд других,присваивают,гордо публикуя "свои" новые идеи.Ну,и антиреклама подобному ресурсу тоже будет полезна.

Всем честным рукодельницам-труженицам желаю прекрасных зимних праздничных выходных дней!


ДОПОЛНЕНИЕ:

Тихо,безмолвно,совсем незаметно,на сайте под статьей появилась ссылка с именем /моим/ автора,которая ведет к оригинальному МК в моем Блоге.
Что ж,пусть даже и так,но уже радует то,что все же писать,говорить,не молчать в таких случаях - действует!

18 комментариев:

  1. Слушай, как обидно! Ну ведь свинство же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,не в первый раз.Переживем.Меня трудно выбить из колеи!

      Удалить
  2. Света, это конечно безобразие, если некоторые такое делают! Но, учитывая это, можно найти и положительное - значит, блог популярен, если его так, пусть и нехорошо, копируют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно,и неоднократно писали об этом.Но ласкает ли такая популярность?

      Удалить
  3. Света, все правильно, так их воришек несчастных!
    Мои МК тоже регулярно воруют, я сначала ругалась, а потом просто надоело. Всех не отловишь, удовольствия от подобных выяснений отношений тоже не получишь... Все таки, если в детстве мама не научила чужое не брать, мы со своими душеспасительными беседами не поможем.
    Лучше это время не на мошенников всяких, а с удовольствием и пользой для себя потратить :)
    Не переживай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за понимание и поддержку!

      Удалить
  4. Света, спасибо что предупредила! Я тоже нашла эту куколку без подписи , она мне очень понравилась. Вот-бы было свинство если бы сшила и не указала автора.(Но я ее все таки сошью)Спасибо тебе за твое творчество, с наступающим Рождеством Христовым, пусть св. Николай хронит тебя и все что тебе дорого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,приятно за такие слова!

      Удалить
  5. Свет, могу только посочувствовать. Реально очень злит, что существуют такие.... ррррр.... ворующие. Но мы-то знаем, что это Твое! и тебе скажем спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фу, как некрасиво и гадко!
    Светик, не совсем приятно, но не переживай!
    Твори, мы тебя любим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,творила,творю и буду!

      Удалить
  7. Света, да ну их, этих убогих! Своего не в состоянии придумать, так воруют идеи (и не только, что особенно противно) у таких творческих людей, как ты.

    Могу только посоветовать сделать надпись заметнее, такой, чтобы она была ярче и ее трудно было бы отрезать, окончательно не изуродовав фотографии.

    Я тоже встречала свои старые картинки в сети без указания авторства и ссылки на мой блог. Уже махнула рукой, даже не связываюсь с этой серостью и бездарностью, способной только на копирование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,да,уже думаю практичнее ставить подпись к фотографиям

      Удалить
  8. Света, при фотографировании к каждому файлу автоматически прилагается exif-файл, где указываются условия съёмки, фотоаппарат... и где можно прописать своё имя... правда я сейчас не в курсе - можно ли эту информацию потом менять...
    .... в общем, воры были и будут.... хочешь я напишу тебе, как ставить прозрачные подписи на изображения? В какой программе ты их подписываешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Ужас! конечно это наглое свинство :(( Света, Вам нужно делать прозрачные надписи, прямо посередине фото, что бы они не сильно влияли на изображение и в то же время были достаточно яркими, думаю мошенникам лень будет какждую картинку в фотошопе редактировать, убирая все эти большие надписи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,спасибо,уже работаю по этому вопросу.

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!