понедельник, 15 апреля 2013 г.

Десерт "Крем-карамель"


Крем-карамель - это один из десертов,который готовят в каждой семье,особенно где есть маленькие дети.Кстати,и большие,вовсе не отказываются от такой сладкой вкусности.

Основные продукты на 6 порций: 500 гр молока,4 яйца,1/2 стакана сах.песка,1 ампула ванилии /или 2 пакетика/

Продукты для приготовления карамели: 5-6 ст.л. сах.песка,1 с.л. воды


Приготовление: 
Яйца и молоко должны быть комнатной температуры. 
Взбить яйца с сахаром,добавить молоко и продолжать взбивать до полного растворения сах.песка.
Отставить на время.
Приготовить карамель: на огне растворить сах.песок с водой.
По рецепту при приготовлении карамели рекомендуют постоянно мешать сах.песок ложкой,но я обхожусь без нее,двигая из стороны в сторону сам сосуд,в котором приготавливаю карамель.

На дно каждой формы налить немного карамели и заполнить приготовленной яично-молочной смесью:


Формочки поставить в форму,заполненную холодной водой.
По рецепту рекомендуют,чтобы высота воды соответствовала высоте влитой смеси в формах,но я выпекала при меньшем уровне и мой десерт так же хорошо получился.


Поставить формочки на водяной бане в предварительно разогретую духовку и выпекать при температуре 150-160" около 1 часа.
У меня на выпечку ушло ровно 55 минут. 
Внимание!
Вода в емкости,в которой стоят формочки,не должна закипать!Если это случилось,необходимо долить холодную воду!


По рецепту советуют после окончания выпечки оставить десерт остыть в духовке,но я достала готовый крем и остудила его уже при комнатной температуре.


Посмотрите как все красиво выглядит:


И еще...


Затем взять каждую формочку по отдельности,прижать ее к тарелке и перевернуть,крем отделяется и практически сам "сползает" в тарелку.


Приятного всем аппетита!




7 комментариев:

  1. Вкусненько! Спасибо, Свет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!И вам кушать наздоровье!

    ОтветитьУдалить
  3. Слюни потекли от такой вкусняшки

    ОтветитьУдалить
  4. ООО, я пропустила рецепт моё любимого (после мороженого) десерта!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!