понедельник, 29 апреля 2013 г.

Фаршированный карп рисом и грецкими орехами


Это блюдо всегда готовит практически вся страна 6 декабря в день Св.Николая.
Этот день праздничный,как для страны,так и для меня /в этот день у меня д.р./.
Но рыбу в этот день я никогда не готовлю,не по деньрожденьевски как-то...
Вчера фаршированным карпом нас угостили соседи по поводу раздачи курбана /жертвенному обряду/,который соблюдается в этой стране.
Приготовленное блюдо было настолько вкусным,что моя семья быстро "приговорила" всю рыбу и мне даже не удалось ее отснять для своего блога.
:O)

Продукты: большой карп,4 лимона,6 больших луковиц,около 100 гр грецких орехов,150 мл белого вина,2 ст.л. томат-пасты,100 гр риса,девисил,розмарин,соль,черный и красный молотый перец,150 мл овощного бульона,растительное масло /оливковое/

Приготовление:

Выжить сок из 3,5 лимонов,накиснуть в соке разделанную рыбу.Посолить и добавить нарезанные кружочки от выжитых лимонов.Оставить рыбу на сутки /можно сократить до 7-8 часов/ в холодном месте.
Когда рыба настоится в лимонном соке,продолжаем готовить далее.
В раст.масле поджарить нарезанный на кубики лук с рисом,добавить нарезанные грецкие орехи,молотый черный и красный перец.След 10 мин. добавить белое вино и томат-пасту и держать на огне еще 10 минут.Добавить девисил и снять с огня.
Рыбу положить на фольгу для выпечки,наполнить ее приготовленной смесью продуктов /сколько поместится/,зашить брюшко рыбы,завернуть в фольгу.
Поставить рыбу на противень,около нее высыпать остаток приготовленной смеси,добавить овощной бульон.Сверху положить нарезанный лимон и розмарин.
Выпекать в духовке 30 минут при 170".
Готовую и охлажденную рыбу нарезать на порции.
Подавать с зеленым овощным салатом и долькой свежего лимона.

Приятного всем аппетита!



2 комментария:

  1. Я делала что-то подобное...Замечательная штуковина. А вы любите готовить? Просто у вас много рецептов мелькает..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно замечателаное блюдо.
      Готовить,не то,чтобы пристрастена,но ввиду того,что у меня большая семья и с первых дней ее создания мне приходилось самой осваивать азы кулинарства,и вот на протяжении многих лет подошла к некоторому уровню.Готовлю с желанием для своих,не на скорую руку.А в своем Блоге показываю скорее для читателей,с которыми хочу поделиться.Все-таки кухни у нас различные.
      Спасибо,что Вас интересует мой Блог и заходите!

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!