пятница, 3 мая 2013 г.

Печенье из овсяной каши



Дети у меня с самого раннего детства любят различные молочные каши.Эту любовь передала мне моя мама,а я по "ниточке" передала далее,своим детишкам.
Дети выросли,все еще изъявляют желание поесть какую-нибудь кашу на молоке,но не всегда приготовленная каша съедается до пустого дна кастрюли.
Вот и в этот раз,осталось большое количество овсяной каши.И что с ней делать?Решила я испечь из нее печенье 
/если кому-то покажется странным называть то,что я испекла "печеньем",можете с легкостью дать имя сей выпечки как "овсяные лепешки" - я буду без претензий!/.

А вот и сам рецепт,по которому я выпекала свое печенье:

Продукты: овсянка 200 гр,1 яйцо,100 гр сл.масла,5 ст.л. сах.песка,0,5 ч.л. разрыхлителя,1 ст. муки,сах.пудра
Приготовление: сварить овсяную кашу,остудить,добавить в нее сл.масло,яйцо и сах.песок.Просеять муку,добавить в нее разрыхлитель и смешать с остальными продуктами.Замесить тесто и поставить его в холодильник на 30 мин.
Выпекать при 180" до 25 мин.

Мое печенье получилось очень вкусным и все мои девченки-мальчишки с удовольствием все съели.
/И чтобы я сделала с остатками каши иначе?/

Приятного всем аппетита и солнечных праздничных дней!




4 комментария:

  1. Света, спасибо тебе за замечательные рецепты! А я остатки каши (любой, не только молочной) добавляю в тесто для оладушек. Тоже всегда уходят на ура)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, здорово, Свет, спасибо за рецепт. Каши мы тоже очень любим, но вот именно овсянка чаще всего остается.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за полезный рецепт.
    Хорошее решение утилизации остатков каш.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,на здоровье!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!