пятница, 24 мая 2013 г.

"Когда мои друзья со мной...."


Хорошо,когда "Мои друзья со мной...",как в песне поется....
Приехали жить на болгарскую землю две замечательные Дамы.
Живем мы вдали друг от друга,но ежедневное общение сближает нас.
Но сближает не только в общении - мы научились пить вместе чай на расстоянии.
Об одном таком чаепитии я уже рассказывала ранее /на фото вверху/.
/Наташик,привет!/
А сегодня мы пили чай вдвоем на расстоянии с вкусным тортом,заготовки которого прислала мне в подарок Виктория.
/Вика,привет!/


Мне осталось всего лишь сделать последний и заключительный штрих в оформлении торта...


...удобно устроится с чашкой чая,поставить рядом тарелочку с кусочком торта...


...наслаждаться хорошим летним днем...


...вспоминать своих девченок-подружек...


...и благодарить за то,что они есть!


Спасибо,девченки!


2 комментария:

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!