четверг, 9 мая 2013 г.

Спонтанные приятные случайности


Буквально перед Пасхой у меня перестал работать миксер.Неприятно.Но праздник приближался,и практически за день до самого праздника,пришлось идти покупать готовую муку для выпечки кексов.Ходили в одну из сетей больших продуктовых магазинов города.Муку нашли,а вот то,что стояло и главное - что было написано на самом верху над пакетиками муки,это увидела только моя доча.А стояли там призы,которые можно было выиграть,купив ту самую муку,которую мы уже взяли.Конечно же приняли решение поучаствовать в лотареи,к тому же в предверии праздника было дело,да еще какого!К тому же лотарея заканчивалась,оставалось всего несколько дней.И,конечно же,мне необходим был новый миксер взамен моего,который перестал работать,а большая награда лотареи - это именно миксер.
И вот,сегодня,мне позвонили из магазина с радостной вестью,что я выиграла главный приз лотареи - миксер.Ура!
И конечно же в самом магазине управителем была сделана фотография для отражении события в медиях:


А вот и содержимое большой коробки:


Мне второй раз так спонтанно и случайно везет выиграть в магазинной лотареи.
Наверное именно тогда и приходит везение.
И, конечно же,голову надо поднимать в магазинах к верху,чтобы рассмотреть все,что там наверху находится!


Пошла печь и выпекать и радовать свою семью!


Всем удачи и везения!


8 комментариев:

  1. Оооо, Света, поздравляю вас! Вдвойне приятно выиграть вещь, которая по-настоящему нужна и полезна! Настоящий подарок к праздникам!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, вот так везение! И главное, что именно то, что было нужно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, классно!! поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Повезло тебе Света :))))
    А может быть кто-то где-то услышал и решил так! В любом случае, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, поздравляю! Значит и правда, новый миксер был очень нужен!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо за поддержку!Спасибо вам!Действительно нужная вещь,действительно хорошая и действительно неожиданно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!