пятница, 14 июня 2013 г.

По-летнему.Ромашки.


Конечно же,мне в магазине вначале понравился рулончик совсем по-летнему оформленной бумаги:


А так,как я являюсь небольшим "плюшкиным" по поводу выноса из дома старых вещей,которые мне обязательно когда-нибудь понадобятся в работе:


Поэтому с удовольствием "приодела" старые банки в летнюю одежду:


Получился целый комплект:


Который теперь уже стал моим новым органайзером для необходимых мне инструментов:


Всем хороших выходных дней!
Творите!




9 комментариев:

  1. Света! Как здорово ты придумала "приодеть" банки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и раньше их "одевала",но расцветка имеет значение!

      Удалить
  2. СВЕТА, ПРОСТО СУПЕР!!! Очень здорово получилось!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилось!!!Надо приодеть , есть одна баночка и обои ))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная вещица!!! и баночки ценные!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо,что вам интересно!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!