суббота, 8 июня 2013 г.

Мой авокадо


Возможно мой опыт поможет кому-то в проращивании в домашних условиях авокадо из косточки.
 

Многие знают как начать проращивание косточки /ниже имеется схема/.
У меня случилось так,что косточка,стоящая в воде,пустила большие корни и практически два месяца не было никаких видимых действий в ее верхней части.
По совету,я посадила косточку с корнями в землю в цветочный горшок,и буквально за несколько дней пошли трещины по всей косточки и сегодняшним утром я увидела,что из трещины уже показывается маленький росточек:

Так что,если у вас случится подобное,не унывайте,пробуйте все способы,если у вас большое желание иметь у себя доме дерево авокадо!
 

Тем,кто не знает КАК и имеет большое желание видеть на своем окне кустик авокадо:
 


Всем хорошего продолжения выходных дней!


12 комментариев:

  1. Здорово! Пусть растёт хозяйке на радость)))

    ОтветитьУдалить
  2. Жду продолжения истории авокадо.
    Очень заманчиво вырастить, но останавливает перспектива получить ещё одно огромное растение дома: Уже растут кофе, финиковая пальма и рамбутан - все до потолка, что с ними делать не знаю. А всё из-за любопытства: что будет, если косточку воткнуть в землю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательный садовод,Наталья - столько больших растений в доме!
      Только вчера читала о том,что непроросшую косточку авокадо воткнули в саду в землю,проросла и дереву уже 12 лет.Так что возможны варианты.

      Удалить
  3. Вот у меня уже меня две косточки стоят: одна в воде, другая в земле, пока изменений нет, но я надеюсь чего-то дождаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терпение немножко надо и все получится.

      Удалить
  4. Света, а ты как долго корешков ждала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Месяц.Потом как начали расти - длинные,большие,несколько.А вот с верхом никаких изменений не было.Но в цветочном горшке буквально за несколько дней все пошло как надо.

      Удалить
  5. Очень интересно.
    Попробовать что ли тоже что-нибудь посадить дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему бы нет?Ради интереса даже.

      Анна,вапрос:зачем Вы в каждом своем комментарии делаете ссылки на свой Блог?Мне это интересно.Наблюдаю этот факт уже некоторое время.По Вашему ник-у можно зайти в Ваш блог,если кого он заинтересует.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Надеюсь будет продолжение...

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!