суббота, 13 июля 2013 г.

Носочки под заказ


Вязать носки я не умею.
Нет,не так - я не знаю,умею ли я вязать носки,потому что никогда делать этого не пробовала.
Моя мама умеет вязать помимо всего прочего и носки.
И так как она приехала на целое лето к нам в гости,я использовала ее умение и заказала ей связать для меня арбузные носки.
Потому что они мне нравятся.Давно.
И вот результат маминых умелых рук:


Нитки выбирала я сама,специально выбрала немного толстые,чтобы грели ноги в зимние вечера,что они успешно и делают при примерке.
Пряжа местного производства.Количество расхода на пару носков /мотки по 100 гр/: красная пряжа - 1,5 мотка,зеленая пряжа - 0,5 мотка,белая пряжа - 0,25 мотка.
.Своими руками поработала всего лишь вышивая "семечки".


А как же носочки мне нравятся!
 

И как чудесно сидят на ногах!
 

Спасибо,мам!
 



12 комментариев:

  1. Классные какие носки!!!! У мамы золотые ручки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Носочки и вправду получились классные!

      Удалить
  2. Шикарные носочки! А маме- рукодельнице желаю долгих лет жизни и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,у таких мам и дочки рукодельные. Арбузики есть, теперь надо морковки и апельсинчики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Мама рукодельница,это правда,уже вышивает,ни дня в безделии.
      А пока что плодов-фруктов на моих ногах хватит!

      Удалить
  4. Какие классные носочки получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные носочки, Свет! Хорошо когда мама рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,как правильно ты подметила,Наташ,еще как хорошо!Тем более,что не часто это случается.

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!