понедельник, 19 августа 2013 г.

Фотогалерия работ участниц совместного вязания следков



Фотогалерия работ по совместному вязанию болгарских следков - терлиц.
/галерия пополняется по мере поступления фотографий от участниц/

Спасибо всем за участие!

Фотографии готовых работ можно присылать на адрес: svetta.blog@gmail.com 
/с указанием имени автора/ или оставлять ссылки на Блог или Дневник /другое/ в соответной теме по совместному вязанию.


Готовая работа от Алины - Alina


Следочки от Людмилы - Mila


Следочки от Гульмиры - Smitiha


Две пары следков от Тони


Следочки от Риты - kudrri


Детские следочки от Инны


Следочки от Маргариты - Марго


Терлички от Елены из далекой Африки:


Следочки от Татьяны - Plyushka


Следки от Натальи из Германии:


Следки от Златы:


Следки от Людмилы - Крым:


Следочки от Инны - Grinna


Детские терлички от Виктории /Болгария/:


Терлички от Владлены:


Терлици от Ларисы /Предуралье/:


И ее детские "арбузики"-следочки:


Терлички от Ксении из Челябинска:


Следочки-тапочки от Валентины /Красноярск/:


Следочки и "арбузики" от Натальи из Казахстана:


Следочки от Марины /Россия/:
 


13 комментариев:

  1. Молодцы, очень красивые следочки! Я пока сильно в отстающих, но главное, что процесс идет!

    ОтветитьУдалить
  2. И мои следки готовы! http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я тоже очень-очень отстающая))) Обещаю рано или поздно связать все-таки эти следочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, добрый день. Я очень извиняюсь, но от меня не ждите пожалуйста следочки по вашему МК. За МК большое спасибо. Я связала следок, но мне совсем не понравился результат. :( Дело в том, что у меня не маленький размер ноги и для того, что-бы получился в пору нужно много прибавлений и получается очень высокая пятка. Она совсем не хочет сидеть на ноге, скатывается и уголок швов остаётся как помпончик под пяткой. Мне очень жаль. Я решила, что не буду вязать второй. Зато у других девочек получились замечательные следочки. Ещё раз прошу простить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диди,можешь попробовать сделать их невысокими,резинку не по щиколочке мерить,а под ней.У меня тоже большой номер ноги,я их неглубокими вяжу,чтобы именно этого и не происходило,как получилось у тебя.И резинку набирай значительно меньше,потому что далее при ношении следки обязательно растянутся.Не отказывайся,может и понравится,если правильно получится.

      Удалить
  5. Света, да я связала ,но сначала тоже очень сомневалась буду ли надевать, т. к. сидели они на ноге ну, прямо скажем ,"не очень":)) Наступили прохладные дни,теперь надела и ношу с превеликим удовольствием- все встало на свои места;они повыше щиколодки и поэтому очень теплые и уютные, пяточка на месте. Буду такие же вязать свекрови к зиме. Спасибо что научила- просто и здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я о том же - в процессе носки следочки приобретают вполне приличную форму прямо по ноге.Носите с удовольствием!

      Удалить
  6. Света, принимай и мои следочки)
    http://kseniaoblv.blogspot.ru/2013/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день,недавно познакомилась с вашим блогом, нучилась вязать терлички,страшно довольна собой,теперь на очереди арбузики внучке.Спасибо за добросердечие и терпение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Пришлите фотографии своих работ для галерии.

      Удалить
  8. Обязательно, только научусь размещать их,в "Одноклассниках" уже выставила с ссылкой на ваш МК.Ещё раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришлите мне на мой @ я их добавлю в фотогалерию.

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!