среда, 21 августа 2013 г.

Маленький тортик


Кто-то из вас может подумать,что я целое лето бездельничала,потому что давно не показывала свои новые рукодельные работы?
Это не так.
Я творила над созданием подарков для одной юной лейди,которая завтра отмечает свой второй День рождения.
Подарки были вчера высланы,сегодня рожденничка их получит,а это значит,что я уже смогу начать понемногу показывать свои летние подарочные работы.
К тому же я предварительно немного заинтриговала вас всех своими кусочками фотографий.
Жаль,что не смогу показать все созданные мною летние работы,так как некоторые из них предназначаются уже к предстоящему Новому году.
Придется подождать...


А пока что показываю первую свою работу из подарка:


Это небольшой тортик,который будет напоминать /надеюсь/ маленькой лейди о ее Дне рождении.Возможно даже когда-нибудь и вспомнит о его создательнице?


Тортик получился красивый,самой нравится!


Для сравнения размера - фото с рукой:


Для изготовления были необходимы: мягкий картон,ленты,цветы,вязаная мини-салфетка и старый СД диск:


Далее ожидайте еще несколько моих рукодельных новинок.
Всем хорошего,солнечного,летнего дня!


4 комментария:

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!