четверг, 29 августа 2013 г.

Секрет в бутоне пиона


Я вновь создала подарочную упаковку в виде бутона пиона.
Или по крайней мере мне хотелось,чтобы получился именно этот цветок,и конечно же я "вижу",что я его сделала.
Не использовала никаких МК по изготовлению цветка,все "от" и "до" - полная отсебятина.



И конечно же,как и в первом варианте с розой, внутри упаковки будет находится бижутерный подарок,который будет так же подарен,как и первая сделанная мною упаковка.


Основные материалы для изготовления пиона были теми же,что и при изготовлении розы.
Единственно мною был заменен мини цветочный горшочек на чуть-чуть больший по размеру.
Добавлены некоторые декоративные элементы.


Надеюсь одариваемым понравятся и упаковки,и их содержание.
Поживем - увидим...


12 комментариев:

  1. Svetta, вы - волшебница! Очень красивые коробочки получились. Коробочки - основы из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Про коробочки я писала - это цветочные горшки,в которых цветы в магазинах продают.Цветы пересаживаю,а горшочки убираю.Вот и пригодились!

      Удалить
  2. Шикарные цвет!Уже несколько раз вернулась полюбоваться!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и цвет нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень красивая упаковка и такая необыкновенная! Мне бы очень понравилось получить подарок вот в таком цветке!!!
    А еще, я приглашаю вас поучаствовать в совместнике "Вяжем варежки с dashuska" вот тут http://dashuska2.blogspot.ru/2013/08/dashuska.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что понравилось!
      Спасибо за приглашение,но вынуждена буду отказать,так как варежки не носим,и не вязала я их никогда.Если что-нибудь попроще в исполнении,с удовольствием!

      Удалить
  5. Света, я не перестаю восхищаться фонтанами Вашего креатива! :) У Вас столько идей, столько областей их применения, столько всяких направлений!!! Спасибо, что так щедро делитесь ими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!На месте стараюсь не с8тоять,двигаюсь,продвигаюсь....

      Удалить
  6. Света, привет
    Очень красивая вещица. Получается не только подарок является результатом труда рукодельницы, но и упаковка сама по себе чудесный сюрприз.

    Еще я хотела выразить надежду, что ты все же приймешь участие в моем конкурсе. Не может быть, чтобы у тебя не возникло идей ))) Я тут из отпуска приехала, смотрю а там участников видимо - не видимо ))) - аж два человека )))В этом году мой летний конкурс никого не заинтересовал (наверное потому, что приз остается сюрпризом) раньше на количество участников я не жаловалась )))) Присоединяйся .... будет как в сказке "... три девицы под окном...."
    Получатся тесные посиделки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,ответила в твоем посте

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!