пятница, 23 августа 2013 г.

"СПА камушки" из баклажан


Сегодня приготовила полную отсебятину и назвала сее блюдо "СПА камушки"из баклажан".
Да,да,и пусть вас не удивляет это название.И все почему?Да потому что блюдо я оформила в виде горки СПА камней.Ну,вы знаете...

Для приготовления блюда были выбраны большие-прибольшие баклажаны.
Вот такие:
 

И далее я импровизировала...
Нарезала баклажаны средней толщины шайбами и жарила их в сковоре без масла с двух сторон.
Готовые шайбы баклажан складывала в кастрюлю и накрывала крышкой.
Затем разогрела раст.масло /можно любое по вкусу/,добавила в него соль,подправки-травки и медово-винный уксус.Все размешала и обильно полила все пережаренные шайбы баклажан.
Накрыла вновь кастрюлю крышкой,поставила в теплое место и оставила на 1 час.

Гарнир - из жарено-тушеных овощей + котлетка из куриного мяса + жареные помидоры.
Оформление "камушек": ставила слои из баклажан+ложка овощного гарнира+баклажан и так несколько слоев один на другой.
Свурху всю башеньку полила соком от жареных помидор.

И вот что у меня получилось:

 

И все получилось очень вкусно!
Чего и вам желаю!
 

Впереди выходные летние дни - наслаждайтесь ими!
 



6 комментариев:

  1. Света, я очень люблю баклажаны! И у тебя замечательное блюдо получилось! Я что-то подобное видела, только там горка из овощей и котлетки клалась на противень, сверху посыпалось тёртым сыром и запекалось в духовке до расплавления и подрумянивания сыра.
    Но меня вот всегда удивляет - почему никто не снимает с баклажанов кожуру? Она же невкусная, часто приходится ее выплёвывать... А ее оставляют и в ресторанах, и для домашнего приготовления.
    Но вот подумала, может есть этому какое-то объяснение?
    Я сама всегда сначала баклажаны чищу, а уже чищенные режу на шайбы. Может я что-то недопонимаю, что-то теряю, снимая кожуру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,дело вкуса.Я ем кожуру с баклажан,она у меня всегда получается мягкая и сочная,потому что в основном все блюда в соусах делаю и обязательно "задушаю" их в кастрюле под крышкой в тепле.Кто-то предпочитает есть баклажаны без кожицы,дело личного выбора.
      Спасибо за оценку!

      Удалить
    2. Спасибо за объяснение! Наверное, сколько хозяек, столько и нюансов и способов приготовления.

      Удалить
    3. Разумеется!И именно поэтому так интересно!

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!