среда, 7 августа 2013 г.

Вяжем вместе болгарские следки


 Совсем незаметно скоро приблизится осень.
Время подумать о теплоте для наших ног и ножек.
Кто желает научиться вязать болгарские следки вместе со мной,
присоединяйтесь в совместник вязания болгарских следков.

Предлагаю всем желающим,присоединившихся к проекту,вместе определить условия и сроки всего проекта.
Давайте сделаем это вместе.
Оставляйте свои предложения в комментариях этого поста.

Дополню всего лишь о пряже:
- пряжа может быть любой структуры,цвета и количества
- выбор орнамента следков остается за вами:они могут быть однотонными,цветными,в полосочку,вышитые или иные

При вязании больших размеров - получаются следки,при маленьком - детские пинетки,но схема вязания для одних и для других остается одна.

Процесс вязания буду показывать в фотографиях,наглядно и понятно объясняя каждый этап вязания.



Если у вас появится желание сделать публикацию в своем Блоге или Дневнике,можете использовать данную картинку:




27 комментариев:

  1. Меня тоже запишите,постараюсь успеть.

    ОтветитьУдалить
  2. Дополнение:никаких специальных требований никому не ставлю - становиться ради проекта ПЧ/не понимаю этих требований!/,обязывать размещать сообщение о проекте/по желанию,если поставите сообщение у себя в блоге - благодарств,ю!/,строгие даты/не у всех появляется возможность следовать заданному ритму/ и проверки.Будем делать все взаимно,с желанием и не торопясь.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, картинка на боковой панели блога, спицы заточила, пряжа готова, жду старта :))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, и я хочу такие тапочки , в моём случае наверняка пинетки)))) Заодно и остатки ниточек пристрою

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за напоминание. Я , конечно, с Вами)

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединюсь с удовольствием! Научиться новому в дружной компании-это здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нужны такие тапочки, я с вами .)

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки,и вас добавила!

    ОтветитьУдалить
  9. Завтра публикую первый пост совместного проекта.Следите за обновлениями!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, а я тоже хочу присоединиться...давно думала о таких следках-тапках. Еще успеваю в последний вагон запрыгнуть?

    ОтветитьУдалить
  11. А присоединится еще можно? Я тоже хочу)

    ОтветитьУдалить
  12. Zamecatelnij sovmestnik! I ja s vami esli mozno!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, я тоже с вами хочу! Ещё успеваю?

    ОтветитьУдалить
  14. Думаю,что догоните нас до понедельника еще сегодня.Записываю!

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, а мне можно присоединиться к вашей теплой и уютной компании? Завтра покажу первый этап.

    http://plyushka-plyushka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же можно!Вместе интереснее и быстрее!

      Удалить
  16. И я бы с удовольствием! Надо мне кучку детских следочков навязать. Примите пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием добавляю!
      После эти следочков будет еще МК по вязанию подобных совсем маленьких пинеток,но чуть-чуть различных.

      Удалить
  17. Если еще можно, то я тоже хочу в вашу дружную компанию:)))

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!