среда, 7 августа 2013 г.

Арбузные пинетки или давайте вязать вместе!


Из арбузных остатков пряжи вязала болгарские следки,но ввиду своего маленького размера - получились бебе пинетки.
Арбузные.Без семечек.


В фотосессии приняли участие ножки большой-прибольшой куклы:



А так же:

Совсем незаметно скоро приблизится осень.
Если у кого-то имеется желание научиться и связать вместе со мной болгарские следки -
я объявлю совместник вязания болгарских следков.
Оставляйте свои комментарии в этом посте.
Если соберутся хотя бы несколько желающих участвовать в совместном проекте,я обязательно сообщу об этом отдельным постом.

Спасибо,что заглянули!


3 комментария:

  1. А давайте попробуем1 Только толкните в бок, чтобы я не проспала)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу себе следки! Буду ждать отмашки!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо,что вам интересно.Буду публиковать пост о совместнике.

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!