пятница, 9 августа 2013 г.

Вяжем вместе следки:День первый


Сегодня даем старт совместному вязанию болгарских следков - терлИци.
Вначале хочу сделать некоторое пояснения по поводу следков.
Существуют два способа следков,о которых я знаю и меня этому научили.
Разница заключается в том,что расширение вязания,накиды,в одном варианте идут по прямой линии в середине следка,в другом - делают расклонение в обе стороны от середины следка.

На первых фото показан вариант двухстороннего расклонения:



 Если кому-то будет интересно связать и такой вариант следков,мы можем это сделать после окончания нашего совместного вязания,где вместе будем вязать следки с прямым расширением посередине.
Вот такие:


 Дорогие участницы проекта!
Лето.Время отпуска,дачи и подготовки к новому учебному году.
Поэтому я не буду никого торопить и давать маленькие сроки выполнения.
И буду для вас публиковать свои посты в совсем маленьком объеме материала для исполнения вами.
Впереди выходные дни,и думаю,что все участницы смогут справится с первыми петельками.

Уточню,что я на своей пряже всего лишь показываю сам процесс вязания следков,это же относится и к размеру.

Задание на выходные дни:определить размер резинки по объему ноги и связать ее.
Начало вязания идет сверху следка с резинки.
Нужно иметь ввиду,что в процессе ношения следков они обязательно растянутся,и чтобы не падали с вашей пятки,или наоборот,чтобы резинка не была значительно меньше объема ноги,нужно правильно расчитать количество петель для резинки.
Мой совет: из выбранной пряжи свяжите резинку с нескольками рядами для образца,по ней вы сможете впоследствии мерить объем ноги и количество петель резинки для всех своих близких при вязании следков.

Я взяла выборочно такое количество петель 
/на фото справа налево/:
- 1 крайняя
- 18 петель на правую сторону следка
- 1 петля для середины вязания
- 18 петель для левой стороны следка
- 1 крайняя
Получаем набранные петли в таком порядке: 
1 крайняя + 18 петель + 1 петля + 18 петель + 1 крайняя


Когда вы определились с количеством петель начала вязания,вяжем резинку.
Можете выбрать любой вариант вязания резинки,я вязала 1 х 1.
Это же относится и к выбору цвета пряжи.Резинку можете связать одним цветов,сам следок другим,или комбинировать несколько цветов.
Высота резинки /количество рядов/ может быть выбрана по желанию,я всегда делаю невысокую резинку.
Количество рядов для резинки я всегда делаю нечетное,потому что выбираю более красивую сторону набранных петель для лицевой стороны следка,как видно на фото
 /обозначено стрелкой/.
Общее количество рядов для высоты моей резинки - 3:


Вот и все задание на выходные дни.
Небольшое и несложное.
Думаю,что все участницы справятся с ним беспроблемно? 
 Всем ровных петелечек и заостренных спиц,как написала одна из наших участниц - Марго.

В понедельник опубликую пост с продолжением.

Знание двух языков переплетаются в моей голове,поэтому иногда возможны с моей стороны какие-то ошибки или непонятные кому-либо объяснения,можете смело задавать свои вопросы в комментариях,на которые я обязательно отвечу.

Если кто-то решил вместе с нашей дружной компанией вязать болгарские следки,присоединяйтесь к нам,не будьте "анонимны".
Ваша работа,вместе с работами участников проекта,может появиться в общей галерии готовых работ.

Убедительная просьба к любителям клонировать Мастер классы!
Не клонируйте и этот мой Мастер-класс!
Думаю,что для вас не станет столь трудно дать ссылку на оригинальный МК в моем Блоге,а не повторять его самостоятельно и выставлять в последствии,а нередко и продавать на платные интернет-ресурсы,от своего имени.
Уважайте труд других рукодельниц!
Спасибо за понимание.

18 комментариев:

  1. Света, первый этап понятен, спасибо, за выходные свяжу.

    ОтветитьУдалить
  2. все. понятно, начинаем! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, спасибо, все понятно. Пошла подбирать ниточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну,и хорошо,девочки!Ровных петелек всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, у меня готов первый этап :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец,но придется ждать понедельника до следующего этапа.Хороших выходных дней!

      Удалить
  6. Света, спасибо! Вязать уме много всего разного но всегда испытывала какой-то страх пере носочками и следочками, поэтому вязать их так и не научилась. А вот тут решилась вместе с вами связать свои первые следочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В дружном компании веселее!

      Удалить
  7. Света, а в каком примерно месте делать обмер ноги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда меряю в районе лодыжки /щиколотки/.
      Можно связать следки короче,под лодыжку.Можно и над ней,чуть выше,тогда верхнюю резинку надо связать немного повыше.

      Удалить
  8. Pervij posol! :) Vsem udacy, devocky!
    http://froggyscraft.blogspot.ie/2013/08/bulgarian-slippers-part-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец,Алина!
      Уже поставила на очередь новый пост.Через несколько часов опубликуется следующий этап проекта,так что немножко подождите все,участницы!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Света! Я хочу присоединиться к вязанию следков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доганяйте!Включаю Вас в список участников.

      Удалить
  10. Здравствуйте! Только сейчас увидела этот совместник. Можно и мне присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,присоединяйтесь!За выходные все свяжите и с понедельника можно отчитываться с фото готовой работы.Девочки уже начали присылать свои ссылки на фотографии - фотогаллерия начала пополняться.Будет опубликована в понедельник утром.

      Удалить
  11. Ну надо же! У нас так вяжут.
    А я ищу по интернету всякие варианты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случается иногда ближе то,что мы ищем издалека.....

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!