вторник, 24 сентября 2013 г.

Утепляемся


Вновь напоминаю,как и раньше,что совсем недалеко и зима войдет в наши города.
Поэтому готовимся к ее приходу заранее.
Утепляем все домашние окна и двери,если в этом есть необходимость,от сквозняков.
Я несколько лет назад создала для нашего дома утеплители для дверей от сквозняков,и успешно пользуюсь ими до сих пор.


Свои утеплители я сшила из старого свитера и двух старых шарфов.
Наполнила их старыми женскими колготками.


Утеплители можно связать из остатков пряжи,сшить из старой одежды или старого коврика,например - идея одна,материалы по вашему выбору.
Некоторые советуют наполнять утеплители от сквозняков сыпучими крупами /расточительно!/,думаю,что мой вариант использования старых колготок более рационален.Как впрочем,каждый может выбрать свой вариант наполнения чем-либо
Главное,чтобы в доме было уютно,тепло и красиво.


Всем творческих осенних дней!
 Берегите себя и не болейте!




6 комментариев:

  1. Классная идея! Красивое исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Змейка вообще чудо

    ОтветитьУдалить
  3. здорово.....я первый раз вижу такие....класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Пользуйтесь на здоровье!И чтобы у вас не было сквозняков в ваших домах!

    ОтветитьУдалить
  5. Заходите ко мне за конфеткой http://parasolkin.blogspot.ru/2013/09/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Очень не мешало бы мне взять себе на заметку. Спасибо большое, пойду искать старые вещи!!! А входную дверь мне вообще по периметру утеплить надо!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!