среда, 16 октября 2013 г.

Кто ел много летом эскимо - прошу к нам!


Помните я летом напоминала вам собирать палочки от эскимо?
Кто ел много мороженого в жаркие летние дни и собрал N-нное колличество палочек от них,прошу присоединиться к нам в дружную компанию/все же надеюсь,что такова соберется/ и начать свою подготовку к зимним праздникам.
Не знаю какое настроение у каждого из вас,но у меня уже давно бушует предчувствие Нового года,и в особенности - подготовка к этому празднику.И думаю,что не буду откладывать на после приготовление новогодних украшений и подарков.Некоторые из них будем делать вместе с вами.

Сегодня я поделюсь с вами как я делала санки/1  2  3/,которые стали частью новогодней декорации нашего дома в зимние праздники.

Готовые палочки/вымытые и высушенные/ склеиваем таким способом между собой:


Когда палочки достаточно подсохнут,с обратной стороны приклеиваим к ним разрезанную палочку вот так:


Когда все элементы будущих санок подсохнут,просверливаем с двух сторон маленькие дырочки для декоративной веревочки/использовала специальную машинку для этого/.После того,как дырочки готовы,продеть декоративную веревку и завязать ее с двух сторон с обратной стороны основы санок:


Если у вас не получается сделать по каким-то причинам дырочки,декоративную веровочку можно просто приклеить на заднюю сторону заготовки:


При желании - готовые санки можно покрасить,но я оставляю дерево в натуральном виде,так оно мне больше нравится.
Вид готовых санок спереди:


И сзади:


Еще один вариант санок из палочек немного иного вида.
Процесс сборки санок такой же:


При желании,с задней стороны санок можно приклеить две палочки по всей длине:


Вот наши санки готовы украсить праздничный дом или же стать оригинальной упаковкой маленького новогоднего или рождественского подарка.Подарок можно положить сверху на санки,которые поставить на сервированный стол перед каждым вашим гостем.
Идей и воплощений много.Дерзайте!


Если вы решите создать свои новогодние саночки,не забудьте показать и нам ваши творения.
Всем веселых и забавных минут в процессе сборки наших санок!
Удачи!




5 комментариев:

  1. Ух ты какие санки! А я не копиила палочки(((((

    ОтветитьУдалить
  2. Так просто и красиво, на новый год можно подарков наделать и на елку повесить, а еще, еще ... Но я не собирала палочек. Спасибо за идею. Она классная.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,а я напоминала летом...А впереди предстоят - лыжи на елки.

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!