среда, 13 ноября 2013 г.

И вновь полетят Ангелы на север


Каждый год перед Новым годом я мастерю и посылаю своей маме рождественских Ангелов.
Не станет исключением и этот год.
И так как у меня идет творческая волна работы с фетром,то и Ангел у меня красно-бело-фетровый - праздничные цвета зимних праздников.
 Это всего лишь первый Ангел,один из нескольких,которые так же полетят к моим друзьям в различные направления.


У меня имеется вопрос читателям моего Блога: желаете ли вы увидеть какой-либо мой МК,сделанный по моим работам?
Напишите свои мнения.
Пожалуйста.



15 комментариев:

  1. Замечательный Ангел! Очень праздничный и даже торжественный, благодаря подобранным цветам фетра. Я бы с удовольствием по нему МК посмотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МК уже осуществляется,скоро можно будет его увидеть.

      Удалить
  2. Ангел хорошенький! А я бы с удовольствием посмотрела МК шкатулки с туфельками и шляпкой и, если не сложно, попыталась бы воплотить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взяла на заметку и этот МК.Он немного дриннее и труднее в работе,поэтому отложу его немного подальше,но обязательно сделаю именно для Вас.

      Удалить
  3. Замечательный ангелочек, с удовольствием посмотрела бы мастер-класс по изготовлению.

    ОтветитьУдалить
  4. Записываю список желаний по МК.
    Спасибо вам,что заглянули!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, а я мечтаю теперь о такой Мари-Антуаннете!! Буду очень благодарна за выкройку и МК, такой красавицы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда неудобно,лично мне,кому-то отказывать на просьбы.Я человек щедрый,если это в моих силах,чем могу,всегда помогу.Но именно этот МК я не смогу публично опубликовать.Сами знаете,что эта кукла в инете всюду стоит всего лишь в демонстрационном виде и нигде в открытом доступе ее не найти,как нет и МК по ней.Я не хочу стать первой и взять на себя гнев автора,которая продает инструкцию и выкройку этой куклы.
      Если Вы так же желаете,как и я желала,сшить данную куклу,пожалуйста,напишите мне на @мы сможим оговорить этот вопрос.
      Спасибо за понимание.

      Удалить
    2. Большое СПАСИБО за ответ!!! Я прошу прощения,что поставила Вас в неловкое положение.

      Удалить
    3. Спасибо за понимание.

      Удалить
  6. Свет, я всё время хожу к тебе и наслаждаюсь, вдохновляюсь - такой заряд, просто невероятный!
    Кстати, твоя вышивка и открытка до сих пор висят у Кати над кроваткой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка,спасибо тебе,мне приятно!

      Удалить
  7. Очень красивый ангелочек! С удовольствием бы ознакомилась с процессом его изготовления!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!