воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Фетровые сладости на шкатулке


У меня создалась новая шкатулка - фетровая,со сладостями:


С зефиром,кусочками киви,печеньем и конфеткой:


Крышка с коробочки снимается,и...


...внутри ее достаточное место для хранения любых предметов:


Наглядно размер шкатулки:


Основа шкатулки сделана из двух бобин от скотча.



И предисловие:
Хотела давно написать,вернее рассказать,о том,как я получила вместе с другими интересными подарками целую коробку пустых бобин от скотча для своего рукоделия от одной доброй рукодельницы аж из самой далекой Африки.
Лена,знаю,что ты читаешь мой Блог,поэтому очередное тебе СПАСИБО от меня!
Такое присланное количество бобин мне конечно же необходимо!
Теперь я могу спокойно работать с ними,зная,что в присланной коробке есть еще,и еще,и еще...
И с первого дня,когда я только узнала что мне будет послано,в голове у меня живет мысль:"А что же подумали проверяющие на граничном досмотре почты?"...
Понять нас смогут только настоящие рукодельницы!
  
 


8 комментариев:

  1. Света, прелестная, и такая аппетитная шкатулка)))

    А бобинки от скотча - это ж мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я теб понимаю. Бобины от скотча вседа в хозяйстве пригдятся!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!