воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Именная Дамская шкатулка


Переход у нас на зимнее время окончательно сбил мой режим.
Встаю в 5 утра,независимо,выходной это день,или будничный.
И сегодняшнее воскресное утро не стало исключением.Встала в 5 утра,и после испитого утреннего горячего кофе,сделала шкатулку.
Шкатулка Дамская /потому что я себя внутренне считаю настоящей Дамой/.
И именная /потому что на крышке,помимо прочих Дамских аксессуаров,присуствует начальная буква моего имени "С"/.
Вот такой небольшой подарок сделала этим ранним воскресным утром для себя.
Почему бы не поднять себе настроение с первыми лучами восходящего солнца,пением птиц за окном,приветствующих начало дня,и одним маленьким личным подарком?

Все аксессуары миниатюрные,ручной работы /кроме роз/:
 




5 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Потрясающая работа! Туфельки, шляпка, ну действительно дамская!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очаровательная дамская шкатулочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Как это правильно, Светочка - радовать себя :-)
    Шкатулочка классная. Теперь используя ее ты не просто будешь получать эстетическое удовольствие, но и будешь вспоминать настроение того утра, когда она была сделана :-)

    А еще, Светочка, я по делу :0) :0) :0)
    .... я думала надо ли в этом году или нет ))))) делать ёлочный конкурс.
    Но тут .....ты у меня анонсировала конкурс ёлочек. И знаешь, я даже ОЧЕНЬ рада, это и для меня пинок, чтобы не забывала о рукоделках и блоге )))).
    Ну что ж 1 декабря всех жду, будет объявлен новогодний конкурс Ёлочек!
    :-)
    Света, но тут у тебя уже не получится не принять участие. Будешь первой в списке участников?
    Задание для конкурса постараюсь придумать креативнинькое :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,твой елочный конкурс традиционный,я даже и подумать не могла,что ты можешь колебаться по этому вопросу!
      Обязательно буду учавствовать!Пиши и записывай!

      Удалить
  4. Девочки,всем спасибо!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!