понедельник, 11 ноября 2013 г.

Фабрика настроения


У меня на рабочем столе - предпраздничный завал.
Подготовка к предстоящим праздникам,предчувствие и настроение всего праздничного  давно захлестнуло меня.Красно-белый цвет,который я непременно связываю с Новым годом,еще более засиливает ощущение,что праздники предстоят,что они не так уж и далеко,и что они непременно сбудяться!
Ну,а в такой дружеской компании,с двумя белыми и мягкими мордочками,работать в двойне приятнее....
Чего и вам всем желаю!


4 комментария:

  1. Света, ничего себе у тебя фабрика по подготовке к Новому году! Понравилась идея с лошадками из фетра! надо будет взять на вооружение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фабрика работает,не переставая!Столько хочется,столько планов и задумок...

      Удалить
  2. Как красиво! Для меня Новый год - это тоже, в первую очередь, красно-белые цвета! И мне тоже приглянулись фетровые лошадки! Да, Света, я тебя сегодня вспоминала - когда в магазине себе фетр выбирала )))

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!