среда, 6 ноября 2013 г.

Мой первый фетр


Мой первый фетр.
Цветной,мягкий,манящий...
Высокая разноцветная горка листов стоит на моем рабочем столе,радуя меня своим присуствием.
Вечером впервые сшила несколько вариантов фетровых сладостей.
Показываю наиболее подходящие,которые были выбраны для съемки.
И это даже не готовая работа пирожного,скорее всего первый показ первых сладостей к нему.
Кроила и шила впервые,предварительно изучив несколько книг по фетровому искусству.
И как говорила Н.Мордюкова в известной всем комедии:"Скормненько,но со вкусом"...


7 комментариев:

  1. Света, вкусняшка какая!! Я тоже пироженко делала из фетра, это так увлекательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень!Уже творю,крою,режу и сшиваю...

      Удалить
  2. Здорово! И не скажешь, что первая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая красота! Я сегодня тоже в магазине на фетр любовалась... думала - нужно мне или нет?

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!