четверг, 7 ноября 2013 г.

Долгожданная Мария-Антуанетта


Свершилось!
Я наконец-то сделала свою долгожданную Марию-Антуанетту!
А история такова: наверное больше года прошло с тех пор,как я увидела картинку этой фетровой куклы.И мне очень-очень захотелось ее сделать.
Все мои поиски инструкции и выкройки были безрезультатны на протяжении всего года.
И вот после того,как я заказала себе небольшую горку фетра,мои поиски увенчались успехом!
Не откладывая свои планы надолго,я сразу же взялась за фетр и инструкции...и сшила свою Марию-Антуанетту!
Немного променила аксессуары и решила не пришивать кекс на платье,как показано в оригинале.Пусть кекс будет настоящим,рядом стоящим:


Голова и ручки подвижные:


На куколке присуствует и вышивка:


Кукла высокая 21 см,самостоятельно стоит:


А вот и оригинал,по которому создана моя Мария-Антуанетта:


Всем доброго и солнечного дня!
Мечты сбываются,верьте в это!


16 комментариев:

  1. Замечательная получилась Мария-Антуанетта!!! Мне насыщенные цвета даже больше понравились, чем пастельные у оригинала.
    Какой толщины надо фетр брать, что бы такую куколку сшить? Давно на красную шапочку заглядываюсь в этой же технике сделанную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!использовала те цвета,которые у меня были заказаны,решила сделать из них куколку.
      Толщина чем меньше,тем легче работать - 1-2 мм.я не профи,но по собственному уже опыту убедилась

      Удалить
  2. Какая милашка! И сразу видно - кокетка еще та))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!!!:) Очень приятно на нее смотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И смотреть,и в руках держать!

      Удалить
  4. Какая она замечательная получилась! Сплошной позитивчик.

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная куколка!! Даже не видела таких!! Сплошной восторг!! Браво!! Желаю ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, вчера была очень вдохновлена вашей куколкой искала подобные в инете, так и не нашла...Не подскажите, где можно найти такую прелесть, для воплощения в жизнь! Может и моя мечта сбудется!!!

      Удалить
    2. Напишите мне на @ разъясню про кукол

      Удалить
  7. Добрый день, Светочка! Приглашаю к себе в гости, моя Мария-Антуанетта, наконец-то готова!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот ссылочка на пост http://aktatva.blogspot.com/2014/07/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!