вторник, 19 ноября 2013 г.

Меденки


мЕденки популярны в Болгарии у каждого с самого детства.
Меденки можно купить в любом продуктовом магазине или сладкарнице /магазин для сладостей/,а так же приготовить дома самостоятельно.
Чем я сегодня и занималась.

 Продукты:
- 4 ч.чашки муки
- 6 ст.ложек меда
- 1 ч.чашка сах.песка
- 1 ч.чашка раст.масла
- 3 яйца
- 1 маленький пакет /10гр/ корицы
- 2 ч.ложки пищевой соды

Приготовление:
Смешать все продукты из списка.
Раскатать тесто средней толщины.
Любой по размеру круглой формой вырезать окружности.
 Имейте ввиду,что в процессе выпечки меденки немного поднимутся и станут больше в размере,поэтому расположите их на застланом конд.бумагой противне более свободно друг от друга.
Выпекать в предварительно разогретой духовке 12 минут при температуре 170".
Если будете выпекать меденки более 12 минут,они у вас получаться более хрустящими,чем мягкие меденки,какими они должны и быть.


Из приготовленного теста по количеству продуктов,данному по списку,у меня получились 32 штучки печенья размером чуть больше ладони.
Если решите делать меньше по размеру,то у вас получится и того более.
Но настоящие болгарские меденки именно таких размеров:


Всем сладких вечерних чаепитий!




4 комментария:

  1. Спасибо за рецепт, обязательно сегодня попробую! Мои обожают мёд, так что уверена - им меденки придутся по душе!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же и я по такому рецепту готовлю,только масло сливочное кладу,дети мои очень эти печенье любят!:)

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!