понедельник, 23 декабря 2013 г.

Телефонный пончик


Просто так,нет,неправильно.Не нравится мне это словосочетание,особенно когда его применяют в рассказе о своих рукодельных работах.
Не может,созданное что-либо своими руками,называться именно так - просто так.
Поэтому напишу так: сделала телефонную подвеску из фетра в виде маленького поньчика,потому что у меня было свободное время и мне хотелось чем-либо заняться рукодельным,и к тому же у меня имеется множество небольших остатков различного фетра.
Так красивее звучит и показывает истину о сделанной работе.
И вот,собственно,и сам пончик:




6 комментариев:

  1. Какая вкуснятинка! Света, умничка, постоянно красоту создает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что Вы,что Вы,но приятно!Спасибо!

      Удалить
  2. Сладко выглядит :-)
    И конечно не просто так :-)
    Некажется ли тебе. Света, что напрашивается сладкая серия? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Таня,сладкое нравится во всех видах!

      Удалить
  3. Прелесть какая! Повторить захотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пожалуйста,я ранее и МК давала по большому пончику,этот сделан так же

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!