четверг, 16 января 2014 г.

Праздники не кончаются!


Для меня праздники никогда не заканчиваются!
Одни приходят и уходят,другим предстоит случиться,третьих ждешь много-много времени...
Но подготовка к ним начинается издалека.
Вот и я начала свою подготовку подарков и рукодельных работ к предстоящей весне,которая не так уж и далеко от нас.

Желание сделать лейку у меня появилось давно,но сегодняшнее утро меня воодушевило сесть и сделать наконец-то желаемую работу.
Создала весеннюю лейку - к приходу весны и предстоящей Пасхе.
Это моя первая лека,пробная,в ней я вижу незавершенность и обязательно буду работать над своими пропусками.
Лейка полностью сделана из фетра с применением горячего клея.


И немного деталей:
 

Желаю всем хорошего настроения,несмотря на погоду,которая у вас за окном!


8 комментариев:

  1. Света, очень нравится, у тебя прямо весна-весна уже))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная лейка и не очень сложно сделано :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть получилась! Светочка, мы еще елку не убрали, а в твоем блогодомике уже весна в разгаре! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Света,Очень красиво и никакой незавершённости,СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. woowww.. great.. it's very nice.. I like it so much..

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!