вторник, 7 января 2014 г.

Интерпретация Рождественского кекса от Бети Уайт


Красивый аромат,необычное сочетание вкуса различных продуктов - все это слилось в Рождественском кексе,приготовленным мною сегодня в честь праздника,по рецепту Бети Уайт,но с моей интерпретацией.


Исходные продукты для приготовления кекса + моя интерпретация:
- Дольки двух мандаринов /я использовала дольки большого и сладкого апельсина/
- 150 гр сухих плодов /я использовала белый изюм и сушеную клюкву/
- 2 ст.л. апельсинового ликера или есенции /я использовала вишневый ликер/
- 170 гр сливочного масла
- 130 гр сах.песка
- 3 яйца
- 130 гр муки
- 1 ч.л. разрыхлителя /я использовала готовую муку для выпечки кекса,поэтому разрыхлитель не добавляла/
- сахарная пудра


Приготовление:

Оставьте дольки мандарин /апельсина/ подсохнуть.
Залейте сухие плоды ликером и оставьте их постаять несколько минут.
Растопите на небольшом огне 2 ч.л. слив.масла,добавьте 1 ч.л. сах.песка,дольки мандарин /апельсина/.
Карамелизируйте 2 минуты дольки мандарин /апельсина/ со всех сторон,снимите с огня и остудите.
В этой же емкости варите сушеные плоды,пока не испарится вся течность.
Остудите плоды.
Остальное количество сл.масла взбейте с сах.песком,добавляйте по одному все 3 яйца,взбивайте до легкого крема.
Добавьте муку и разрыхлитель,сухие плоды.
Замесите густое тесто.
Намажьте сл.маслом форму для кекса.
Сложите в форму половину от теста.
Распределите дольки мандарина /апельсина/ и выложите остальное тесто сверху.
 Добавочно я сверху посыпала молотыми грецкими орехами.
Выпекайте в предварительно разогретой духовке 40-50 минут при температуре 180".
Посыпьте горячий кекс щедро сахарной пудрой.

Надеюсь вам будет вкусно,аппетитно и ароматно!


После более двухнедельного туманного плена у нас вновь солнце!!!
И наступило тепло,погода весенняя,с почками на деревьях и первыми весенними цветами,которые уже вовсю ползут из-под земли и тянутся к теплым лучам солнца!



2 комментария:

  1. М-м-м! Прямо почувствовала во рту вкус мякоти мандарики-апельсинки:) Слюнки потекли! Постараюсь опробовать ваш рецепт в ближайшее время :)

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!