суббота, 18 января 2014 г.

Все ближе к весне


Тьфу-тьфу,чтобы не сглазить...
Это я о том,что когда напишу какая у нас чудесная погода,и она сразу же меняется в худшую сторону.Поэтому тьфу-тьфу на нее,пусть остается такой,какая она есть.
У нас зима ни зима.Бесснежная,теплая,даже цветущая.В южных районах расцвели уже подснежники и ранние сорта персиков.Такая зима мне нравится и пусть остается такой же,не капризничает,не показывает свои настроения и нравы.
Кстати,в этот понедельник "зима снимает свою шубу",как прочитала сегодня в одном электронном издании,тоесть зима начинает уступать свое место весне.Уже значительнее светлее становится рано утром,это замечаешь,когда встаешь очень и очень рано.
Да и весна у нас стоит на пороге,только понемногу мнется она,не решаясь войти.Но и не уходит совсем,прикрыв за собою дверь.А мы ее зазываем,и зазываем,и она,довольная нашим вниманием,потихоньку решается войти в наши дома.О чем говорит и высокие температуры за нашими окнами: +15+17,это совсем не по-зимнему.
Будущий понедельник так же считается самым "серым" днем года,и поэтому,чтобы поднять настроение и не думать о долгой и холодной зиме,предлагается именно в предстоящий понедельник надеть яркие краски одежды,чтобы прогнать зимнюю хандру и настроить себя на предстоящий приход весны /это я тоже вычитала в эл.издании/.
А от темы-то я совсем отвлеклась,мне дай волю,я понапишу еще и еще...
Конечно же,и мне,как и многим,хочется уже настоящей весны,зеленых ярких красок,щебетания птиц,пробуждения всего вокруг.
И начала я готовится к предстоящей весне,делая весенние подарки своим близким и друзьям.Они будут без определенного повода - это будут подарки к приходу весны.Ну,а яркие весенние краски обязательно поднимут всем настроение,несмотря на погоду,которая стоит у всех нас за окном.Главное,чтобы в наших домах была цветущая весна у всех!



2 комментария:

  1. У какая красота.....а у нас начались морозы..по телеку война ....хоть душу отогреть у тебя................

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас около +19,чтоб не сглазить!Уже зову настоящую весну,хочется яркости,зелени.ТВ уже предпочитаю не смотреть,стало еще на одну ступеньку спокойнее жить!

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!