вторник, 21 января 2014 г.

Печенье с трещинками


Рецепты подобного печенья можно встретить очень много,но я свой встретила на болгарском пространстве интернета,чем с вами и делюсь.
Трещинки на печенье получаются в результате нанесения слоя сахарной пудры.
Печенье не только выглядит красиво,но и очень получается вкусным.

 Необходимые продукты:
- 1 ч.ч. несладкого какао /я использовала 1 пакет 50 гр/
- 1 ч.ч. сахарного песка
- 2 ч.ч. муки
- 2 ч.л. разрыхлитель /я использовала готовую смесь для кекса,поэтому разрыхлитель не добавляла/
- 1/2 ч.л. соли
- 1 ванилия
- 3 яйца
- 1/2 ч.ч. раст.масла
- сахарная пудра

Приготовление:
Немного взбить миксером яйца с сах.песком.
Добавить раст.масло.
Смешать муку с какао,добавить разрыхлитель,соль,ванилию.
Соединить две смеси и размешать.
Поставить в холодильник минимум на 1 час /я держала в холоде 2 часа/.
Оформить маленькие шарики,обильно обвалять в сахарной пудре.
Застлать противень бумагой для выпечки.
Распределить шарики на небольшом расстоянии друг от друга,так как они при выпечки становятся больше в размерах.
Выпекать в предварительно разогретой духовке 10-12 минут при температуре 180".
При более длительном выпекании печенье может стать более твердым.
Из данной дозы продуктов у меня получились 23 шт. среднего по размеру печенья.

Всем любительницам сладостей посвящается!
.


4 комментария:

  1. Света, спасибо за рецепт. Времени у меня сейчас много- будут готовить такие вкусняшки.

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм, вкусно выглядят. Надо испечь :) Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. испеки,Свет,нам всем понравилось.

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!