понедельник, 24 февраля 2014 г.

Дерево "бижу"


По просьбе Ольги /Блог "Домик вышивающей кошки"/,показываю свое деревце "бижу" для хранения браслетов или сережек.
Возможно кому-то так же будет интересно взглянуть на мои фотографии.
Деревце плоское,легкое,закрепляется к стойке,стабильное,многофункциональное из-за большого количества веточек и расклонений.
Рекомендую!
Купила деревце в рукодельном магазине в отделе различных деревянно-пьпе-маше и картонных заготовок.
Так как мне нравятся естественные деревянные поверхности,решила не покрывать дерево ни краской,ни лаком.


Немного деревянных деталей вблизи:
 

Наглядно размер деревца:
 

А вот так у нас лениво наступает городская весна,всегда с опозданием в сравнении от провинции:
 

Не скучайте много по весне - она совсем рядом!


11 комментариев:

  1. Знаешь, я бы даже его раскрасила)))
    У нас похожие деревца выдавали перед Новым годом при покупке в фирме Ив Роше. Я почему-то не взяла... Теперь жалею.

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы тоже не стала раскрашивать.....супер.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дерево практически никогда не "мараю",нравится его натуральность

      Удалить
  3. Спасибо,девченки,что заглянули!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо за показ! Очень красиво и удобно! Надо поприсматриваться внимательнее к нашим магазинам - может, что-то похожее встретится. Я бы, может, прозрачным лаком покрыла, чтобы сохранность улучшить, а красить или разрисовывать точно бы не стала. Оно и так хорошенькое.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати,на фото наверное не видно,края у дерева обработаны,они смотрятся темнее.
      А я в магазинах всегда присматриваюсь к подобным штучкам.у меня есть диван-шкатулка - не пользуюсь,есть совсем маленький манекен для бижутерии - держу на нем подвески для телефона или ключей,а вот подобные деревянные штучки всегда удачно и впишутся прекрасно будут нести всю тяжесть красивого.

      Удалить
  5. Света, спасибо большое за идею с деревом, я тоже буду обращать внимание на прилавки рукодельных магазинов и если увижу такую красоту, куплю.
    Да, я верю, что весна уже на подходе, только до Урала она обычно добирается только в апреле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,вот,надо огляд,ваться во всех рукодельных магазинах,порою самое незначительное может нести большую пользу.

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!