пятница, 28 февраля 2014 г.

По мотивам...


Признаюсь сразу:меня ранее не особо привлекали народные тряпочные куклы.
И никогда у меня не было желания их создать.
Но на днях случайно в интернете встретила "Крупеничку" - народную тряпочную куколку.
Желание сделать именно "Крупеничку" у меня появилось спонтанно.
Пожелано - сделано.
Но не сразу.
Первую крупеничку делала более высокую и она мне совсем не понравилась.
Вторую решила сделать в мини варианте - всего 6 см в высоту.
Как для первой куколки - мне нравится.
Совсем не придерживалась оригинальных и традиционных способов создания куколки.Посмотрев несколько МК,конечно же сделала кое что по-своему,но очень хотелось толстенькую малышку иметь у себя дома.
Полностью каноны не изучала,но узнала,что первую сделанную куколку необходимо обязательно оставить у себя дома,что я и сделаю.
Ну,что ж,смотрите:


Всем солнечной и многоцветной весны!


3 комментария:

  1. Светочка , поздравляю с первыми народными куколками!! У нас они называются 'Мотанкы'. Что то в них есть...душевное и родное! Не зря они считаются оберегом. Дай Бог и тебе всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная Крупеничка ))) получилась! Добра и уюта в ваш дом!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!