четверг, 6 марта 2014 г.

Осталась с обеда картошка....?


Осталась с обеда картошка?
Мы ее превратим в вкусную запеканку к ужину!

У меня был приготовлен картофельный гарнир к мясу,но с обеда его осталось достаточное количество,из которого я приготовила запеканку к ужину.

Картофель был запечен вместе с большим количеством мелко нарезанного лука,большим количеством натертой моркови,кетчупа и немного воды.Все перечисленные продукты выкладывала пластами на картофель и пекла до готовности.

Для картофельной запеканки необходимы продукты:
- картофельный гарнир с обеда
- 1 сырое яйцо на одну порцию
- натертый сыр
- колбаски по 1 шт. на порцию /у меня македонские/
- зеленый лук и свежая зелень
- соль

Выкладываем на противень картофель с левой и с правой стороны.
Место в середине оставляем для колбасок.
Я распределила картофель на противне сразу на порции,оставляя место не только для колбасок,но и сделала расстояние от одной порции до другой.
Посередине каждой картофельной порции сделать углубления.
 В каждое "гнездо" разбить по одному яйцу.
Я ем яйца без соли,тем,кто предпочитает соль,посолить.
Сверху каждую порцию посыпать обильно натертым сыром.
Посередине противня и между порциями распределить надрезанные колбаски.
Отправить запеканку в разогретую духовку запекаться на 20-25 минут при температуре 220".

При подаче на стол,каждую порцию посыпать мелко нарезанным зеленым луком и зеленью.

Приятного всем аппетита!




1 комментарий:

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!