среда, 28 мая 2014 г.

Проснулась любовь к ниткам


Те читатели,которые частенько заглядывают ко мне в гости,наверное заметили,что уже два месяца я практически не показывала свои новые рукодельные работы.
Причина в том,что все свое свободное и несвободное время я отдаю своей маме,которая еще гостит у нас и в этом году.
Моя мама так же рукодельница и не сидит ничего не делая.Она вяжет.Важет каждую свою свободную минуту,а их у нас для нее огромное каличество.Некоторые ее связанные работы я показывала в этой теме,вскоре предстоит новая вязанная фотосессия.
Глядя ня нее,мои руки так же потянулись к спицам.признаю честно,в последний раз что-то большое и значимое я вязала много-много лет назад,когда мои детки были совсем еще детками.В основном теперь я вяжу шарфы.Разные.Много-много шарфов,которые кстати я с удовольствием и ношу в зимний сезон.
Поэтому,когда нитки быстро заканчиваются в нашем доме,мы делаем очередные прогулки до рукодельных магазинов вместе с моей мамой,чтобы подкупить немного новых ниток для ее вязального рукоделия.
И тут у меня проснулось желания вязать!Проснулась любовь к ниткам.
В итоге - показываю вам лишь маленькую часть из того,что мы решили преобрести за последние два месяца /в большем количестве не показываю,дабы не дразнить остальных любвезависимых к ниточным историям/...


Но мы не только ограничиваемся покупкой ниток,но мы и вяжем!
Подсобрала большой архив вязальных моделей и встал очень трудный выбор:что вязать?
Начало положено...а что будет далее,пока что неизвестно...
 

Этот комплект моя мама связала для меня по моему заказу:
 

Стойко вынесла в нашу жару всю фотосессию:
 

Приятных дней и вечеров всем!
Добра и любви всем!

8 комментариев:

  1. Света, рада, за тебя, мам в гостях-это очень приятно!Я вот тоже что-то меньше стала вышивать, все вяжу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мама рядом - это бесценно.Видимся один раз в год,но много и полноценно.
      Я вышивать давно перестала,после гобеленов совсем зрение не то стало.

      Удалить
  2. Светочка, какая мама молодец! Здоровья ей на многие годы!! Комплект тебе очень идет)
    Ждем продолжение вязальной эпопеи, интересно, что получится?...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Уже есть готовые работы,дело в подборе пуговиц и можно показать.

      Удалить
  3. Свет, вот мама молодец и тебя увлекла! Шапочка тебе очень идет! Ждем фото-рассказы!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!