пятница, 25 июля 2014 г.

Мир туч в моем окне пропадает


Мне нравится снимать небо.И тучи.Часто свои небесные фотографии делаю из окон своего балкона.Небо и тучи всегда бывают разные.Красивые.
Вот на днях проходил мимо окон один облак,тащя за собой дождевой шлейф.
А вдали,за шлейфом дождя - солнце...
 

А здесь на фото - и солнце,и тучи,и дождь,и даже одна небольшая молния попала в кадр:
 

Раньше из моих окон была видна широкая небесная панорама,но сегодня прямо перед моими окнами можно увидеть ветки греческого ореха.Кто-то 3 года назад решил посадить это в будущем огромное дерево прямо под нашими окнами у самой дороги.Разумеется за 3 года дерево росло и выросло.Его верхние ветви уже перешагнули ниво 3-его этажа и тянутся выше после 4-го.Зная,какими высокими бывают эти деревья и каков их срок жизни,приходится прощаться с моим миром неба и туч,за которыми я наблюдала на протяжении нескольких лет.
Наверное это будет последний год,когда я снимаю из своих окон всю красоту пролетающих мимо облаков,синеву ясного и чистого неба...


Вот они,ветки ореха,которые совсем рядом.Протяни руку,и докоснешься...
 

Ну,и напоследок,еще одно вечернее фото и неба и облака...
 

Всем хороших выходных дней!


2 комментария:

  1. Я тоже люблю за небом наблюдать. Понравилась фотография с далеко идущим дождем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увлекательное это занятие,правда...
      Спасибо,что понравилось!

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!