вторник, 29 июля 2014 г.

Цветной микс


Вовремя мне попались пакетики цветного микса маленьких бусинок.Давняя мечта у меня была создания бус из такого микса.Открыла один пакетик и начала творить...
 

...и натворила...
 

Бусы-колье получились яркими,пестрыми,цветными:
 

Бусам-колье не уступает и браслет по своей насыщенности:
 

Первые ряды собирала по принципу "какая бусинка под руку попадет",далее уже подбирала по желанию,не следуя очередности цвета.
Всего в работу ушло по 309 штук бусинок и иголочек...
Но результат полностью радует...


Ну,и конечно же,сам автор...
 

Второй пакет остался не открытым,в первом осталась четверть бусин...однако...
 

До новых интересных встреч!
А я пошла вязать...

6 комментариев:

  1. Очень летние бусики и браслет)

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось очень классно и лаконично!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось, и колье, и браслет! Отличный летний комплект :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да колье получилось нежное, летнее. Мне тоже в последнее время нравятся миксы.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, очень по-летнему получилось, свежо и ярко!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,что вам всем понравилась моя работа.А так же за то,что зашли и нашли время оставить свое мнение.

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!