воскресенье, 6 июля 2014 г.

День рожденье на природе


Услышанное и увиденное глазами,ушами собаки и рассказанное ее языком:
"Я - Алис.Мне вчера исполнилось 4 собачьих года.В соотношении с человеческими годами,я уже вполне взрослая и почти самостоятельная Дама.
По поводу своего Дня рождения,я решила всех своих хозяев вывести на длинную прогулку на природу.Погода была чудесная,в парке утром было совсем немного собак,которые выгуливали своих хозяев,но под лапы часто попадались большие и маленькие колеса детских колясок и больших и маленьких велосипедов.Но я была осторожна и вовремя отводила своих хозяев в сторону от случайной злополуки.
Меня,как рожденницу,привезли до входа парка на машине и я повела своих хозяев по парковым дорожкам вглубь природы:


Спустились мы по лестнице,сделанной специально для спуска собак,которые приводят своих хозяев на прогулку.У собак,которые леняться делать физические упражнения и ходить своими лапками,а возятся на колесах хозяевских велосипедов,имеется своя,отдельная велодорожка.


Пройдя большое расстояние по лесным дорожкам,я привела своих хозяев до озера.
Озеро красивое,наполненное людьми и различными видами флоры и фауны:


В парке протекают много небольших речек,в которых растут много интересных фотомоделей для моей старшей хозяйки,которая всегда с интересом останавливается и фотографирует.
На одном из очередных мостиков постояли подольше,я отдыхала и дала отдохнуть своим хозяевам - пусть поснимают:
 

Младшая хозяйка интересовалась различными цветными бабочками и стрекозами - кто-то их снимал...


...а кто-то их ловил для фотосессии и отпускал обратно в их природный дом:


На одном из мостов мы сново остановились,и я,просунув свою голову между ограждениями вниз,увидела неприятнейшею местную особу:


Хорошо,что она была пугливая и быстро скрылась в воде:


На речных рыбок мы тоже полюбовались,но в сыром виде я им не особо радуюсь:


Мои лапки неизвестно сколько сделали шагов и прошагали километров в 31-градусную жару,но было всем очень и очень жарко,поэтому я позволила своему хозяину немного искупать меня в местной речке и поесть праздничное мороженое,не позабыв угостить и всех своих хозяев.


В центре парка я посидела вместе с хозяевами на скамеечке,погуляла вместе с ними по лесным дорожкам,полюбовалась природой,постояла,когда старшая моя хозяйка фотографировала лесных жителей:


Совсем рядом бегали различные парковые птицы,не боясь проходящих мимо собак,ведущих своих хозяев по дорожкам...


Голуби сидели низко на ветках,совсем рядом,и совершенно не боялись моей хозяйки,которая приблизилась к ним,чтобы сделать очередную фотосъемку.Позировали.Городские...


В честь моего Дня рождения был сделан импровизированный концерт.
Красивая музыка мне понравилась...
А впереди был праздничный вечерний ужин с сочным запеченным куриным мясом в пакете.
Косточки я никогда не ем,я отдаю их каждый раз бездомной собаке,которая живет рядом с нашим подъездом.Я часто наблюдаю за ней из окна,и здороваюсь с ней при своей городской прогулке.Но это совсем другая история...


Моя любимая хозяйка довольна...
 

Довольна и я...


Желаем всем таких же интересных летних прогулок на природе!
Алис."

6 комментариев:

  1. С днем рождения Алис!!!:) Замечательный рассказ и фотографии:) Спасибо что поделилась впечатлениями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Благодаря" от Алис.
      Спасибо,что понравилось!

      Удалить
  2. С Днем рожденья, девочка!!! Чмоки-чмоки! Много здоровья и счастливых дней!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алис - с днём рождения! Светик, с именинницей тебя!
    Очень интересная прогулка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ваши поздравления и пожелания!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!