суббота, 16 августа 2014 г.

Она показала себя во всей красе

 
Вот она - красавица.
Ровно 16 цветков,а за ними образовываются еще и еще новые бутончики.
Это моя первая купленная орхидея прошлой осенью,которая этим летом сново меня обрадовала своим обильным цветением.
Все мои орхидеи стоят на остекленной терассе восточной стороны.Утром там очень сильно печет солнце,днем очень высокие температуры,очень сухой и теплый воздух,поэтому поставила все горшки с орхидеями подальше от окна на теневую сторону,куда не попадают утренние солнечные лучи.Поливать приходится через два-три дня,иногда и опрыскиваю листья.Рядом с горшками ставлю полное ведерко с водой для влажности воздуха,которая необходима этим цветам.В начале лета один раз удобряла.Поливаю только сверху.Мои орхидеи капризные,городские,и даже простояв целый день в воде,не хотят самостоятельно пить.После полива всегда сливаю лишнюю воду,которая собирается в поддониках.
Вот и все примудрости.
Удачи всем!

6 комментариев:

  1. Очень красиво! Я купила себе месяц назад. Была палочка с 3 цветками. Отцвела. Палочка стоит голая. С палочкой что делать, подскажите, плиз? Отрезать или оставить?) Все нет времени почитать. а тут такой опыт! Думаю вот и спрошу))) Как хорошо) И еще у меня орзидея в каких-то деревяшках посажена. Её как пересадить?) Я все хожу вокруг и ничего пока не делаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама читала-перечитала много материалов по выращиванию орхидей.Все они противоречивые,честно сказать.Пришла к выводу - орхидея,дама самостоятельная,как решит жить,так и будет,и особого ухода за ней не надо.К тому же,я подумала,в природных условиях они прекрасно и самостоятельно выживают.Так и решила за ними ухаживать,смотря на них со стороны и время от времени немного помогая им.
      Как раз многоцветущая орхидея - это моя эксперементальная.В том смысле,что когда она отцвела и остались две торчащие палочки,я решила их обе отрезать.Пошли новые листья,массивные,хорошие,всю весну жила в затишье,а ближе к лету появилась новая,начала расти и после удобрения пошли новые почки и цветение.В различных статьях пишут - хотите режьте,хотите нет,эти самые палочки.Я на одной отрезала,на другой оставила.В итоге на второй идет цветение с 10 цветками на одной палочке,другая спит пока что.Ее можно увидеть в других постах,там есть фотографии.
      "Деревяшки" в горшке - это специальная орхидейная смесь.я свои пересаживаю сразу же после того,как принесу из магазина.Покупаю новую почву,старую заменяю.Поливать необходимо после того,как корни посивеют.Поэтому расти она должна только в прозрачных горшках.

      Удалить
  2. Света, у меня три орхидеи. Одна из них так меня радовала, столько было на ней всегда цветов, но после того, как она отцвела, я решила ее пересадить, поскольку образовался еще один самостоятельный цветок и я решила размножить, так сказать. В итоге я их разделила, тот, который новый- совсем пропал, а тот, которого пошел отводок- сидит себе- ни цветет, только листочки новые дает. Но я думаю, что я его не совсем правильно пересадила. Внутри землю предназначенную для орхидеи я сильно уплотнила и в итоге она просто не дышит даже. Думаю ее по новой пересадить. Не знаю, как и что получится от вновь задуманной идеи. А у тебя орхидея- просто труженица- мать -героиня!!!Красиво очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже пересадила в этом случае.В первом комментарии добавила еще свой опыт немножко,можно там почитать.К тому же у нас климат,может и это имееет значение для роста и цветения?

      Удалить
    2. Света, огромное спасибо за советы и подсказки. Обязательно воспользуюсь. А потом поделюсь обязательно, что из моей затеи получится. Еще раз- огромное спасибо.

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!